Home Forum Support Download
Темы

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить?

Онлайн

Форум » Автомобильная тема

mozart
mozart
14:29:38 11-Aug-05
Мы много и часто сталь говорить об авто, давайте говорить это здесь!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

# Tony Soprano
Tony Soprano
12:53:59 01-Oct-08
Архигениально! Промт такое переводит, никто не знает?

# mozart
mozart
10:29:50 02-Oct-08
Жопошники пля.
пши отсюда
кодировку поменять не могут

# Tony Soprano
Tony Soprano
13:10:07 02-Oct-08
нах еще чето менять... сделай по людски =) мне лень лшние телодвижения делать...

# Tony Soprano
Tony Soprano
19:29:48 07-Oct-08
Ктонить мне скажет что мазда 3, 2 литровая на 6 ступечантой ручке, в комплектухе Sport говно? Брать или подкопить на СХ7?

# Hawk
Hawk
22:39:42 07-Oct-08
В кредит берешь? Если в кредит то не гавно
а если бабло есть на руках то ГАВНО,
бери е46 328, круче любой мазды

Во всяком случае порули на ней хотябы)))
ты изначально хъотел именно БМВ, хуле обстоятельства берут верх

# STiNG
STiNG
21:10:35 08-Oct-08
>бери е46 328, круче любой мазды
Гыгы, никак не угомонишься. Расскажи лучше про накладные расходы

А ваще, да, Сопраныч, бери бумер, еще одним дурачком больше станет
Судя по тому, какую хуйню ты тут пишешь, самый раз будет

# Tony Soprano
Tony Soprano
17:35:13 09-Oct-08
Блять, по существу кто ответит? Малоли что я хотел, я хочу млять СХ7, но лавэ есть тока на мазду 3 за 647к. БМВ найух! Если тачку, то новую! А новый бумер стоит дойуха!

# Tony Soprano
Tony Soprano
17:37:58 09-Oct-08
НА матрешке 2 литровой с 6ступкой я рулил в эту субботу, меня охуенно порадовало! Рулили я и бумером 325XI в последнем кузове... че тут сравнивать то? Бумер стоит в два с половиной раза дороже и рулица в 10 раз круче... Я про земные вещи говорю...

# Hawk
Hawk
20:53:21 09-Oct-08
Так купи се земную вещь за 500к р которая рулить ся в 10 раз круче и едет в 10 раз быстрее. Да придется поискать повыбирать. потусуйся на форумах почитай предметно, пересмотришь несколько десятков машин и купишь самолет. Или может друзей найдешь, выберут тебе бумер.

150к останется на доведение машины. Хотя тут дело конечно такое, кому 50к жалко на машину, а на новую плазму не жалко. Каждому свое. Те кто пиздят о покупке новой машины - хотят чтобы она не ломалась- Правильно. Ибо бабло вкладывать в это дерьмо никому не хочется. МАШИНА ГАВНО - ДЕНЕГ ЖАЛКО. Бумер ебать капать - машина ахуенная тут и денег на нее жалко не будет. Тоесть отношение уже измениться. Лучше бабло считать начнешь. А как следтсвие понимать в жизхни и зарабатывать больше. ВСе это я к чему?

Когда жить будешь парниш? В 50 лет? Покупай бмв, как ты хотел изначально.

# Hawk
Hawk
21:26:03 09-Oct-08
>Гыгы, никак не угомонишься. Расскажи лучше про накладные расходы

Да я срал на накладные расходы, заебись без бабла не бывает! Спроси бомжей!
Ты припоминаешь когда я жаловался на то что чиню бумер свой? читай выше мой пост))

А знаешь ли ты как ездят на бумерах?
Знаешь что крутят в красной зоне? Что входят в повороты на 100км в час? Начинают свое движение с 4х к оборотов? А как ездят на обычных автомобилях?
Сцепуху кладут плавненько, особо не выебываются (ибо смешно выебываться то на лол-мобиле). Ходят и пиздят, мол моя машина самая ахуенная (бензина не жрет и детали не изнашиваются). А Чинят BMW также как и все машины. А что будет если крутануть гоп-мобиль до отсечки?

А молодой парень который стоит перед выбором что купить. ведется на всю эту хуйню, и лично мне будет обидно что еще одного человека засесет в это дерьмо, когда изначально желание было купить именно БМВ!

# Hawk
Hawk
21:42:57 09-Oct-08
Более того хочу сказать, что если на дороге начнешь выебываться на обычной машине, то тебя просто не поймут. Когда ты едешь на бмв (ну и еще пару марок, типа мерса, инфинити и лексуса), то всем понятно, что эта машина сейчас будет делать. А именно эта машина тебя сейчас обгонит. Поэтому не стоит предпринимать резкий действий, пытаться нажимать педальку или тормозить в пол.
Вся эта хуйня вызовет тока улыбку на лице бмвода.

Кто будет пиздеть что на остальных тачках ездят тока спокойные пацаны - просьба непиздеть. А то я скажу что на них ездят деды)))

# Tony Soprano
Tony Soprano
11:57:04 10-Oct-08
а какой у тя бумер у самого? 3шка? Я се хочу именно новую тачилу намана рулящуюся и без лишних выебонов. Я уже стар для выебонов и отжига... мне и 150 кабыл хватит на 2-3 года, потом скину и куплю ченить более достойное, я же не собираюсь ездить на матрешке всю жизнь. ИМХО тачила полюбас должна быть новой и ниипет. В любом случае спасибо за совет.

# Tony Soprano
Tony Soprano
12:01:33 10-Oct-08
P.S. В нашей стране жизни нет...

# STiNG
STiNG
20:28:36 10-Oct-08
>Ты припоминаешь когда я жаловался на то что чиню бумер свой?
Да ты тока вчера жаловался, что бабла не хватает и то, что выдали в зарплату уже ушло под ноль

>А знаешь ли ты как ездят на бумерах?
На бумерах 90% водил ездят как охуевшие мудаки. И твои слова (да и стиль езды) - лишнее тому подтверждение.

>Бумер ебать капать - машина ахуенная тут и денег на нее жалко не будет.
Скока ты уже въебал денег в него? Уже больше 100% от стоимости или пока еще нет?
И еще припиздни, что вбухать в него 100к (или скока там уже натикало) тебе не жалко было, хыхы.
Тебе осталось тока одно - не пожалеть бабла и приделать в зад бумеру резиновую вагину и тихонько его поебывать (ну то есть как бы начать ебаться по настоящему, а не так как щас), тогда больше ни хуя не надо будет тебе в жизни, гыгы
Да, а еще сделать на хую татуировку "отсечка" и, глядя порнуху тёмными зимними вечерами, воплотить в жизнь все мыслимые и немыслимые мечты и фантазии на тему "крутить до отсечки"

# Hawk
Hawk
21:55:49 10-Oct-08
>Да ты тока вчера жаловался, что бабла не хватает и то, что выдали в зарплату уже ушло под ноль

Я лишь сказал что бабла нет. Между тем ты ехал в моем бумере. И как у тя щас подымается язык такое пиздеть?

Стинг, радуйся, радуйся... Я тебя еще помню, когда ты говорил что хочешь бумер и бумер ахуенная машина. Время идет, люди меняются. В какую сторону у тя произошло изменение врядли ты трезво оценишь спустя и 50 лет. Но тем не менее молодец, я не жалею о том что езжу на бумере и вкладываю в него бабло. Дай бог чтобы и ты не жалел в будущем о том, как ты прожил свою жизнь щас.

# Hawk
Hawk
22:06:44 10-Oct-08
>Скока ты уже въебал денег в него? Уже больше 100% от стоимости или пока еще нет?

Скока я вбухал??? ДЕНЕГ? что такое ДЕНЬГИ??? Хуйня! Которой у меня будет ДОХУЯ!
НО! КОгда они у мя БУДУТ у меня сменяться может быть ценности и мировозрение, а может и нет. Я в рулетку отныне не играю. и Беру то что хочу и делаю это ЩАС!
100% от стоимости моего бумера это 250к. 250к - ниибаца какое бабло? чтобы ты сейчас меня чмырил тут?? Какой же ты дешевец я хуею. Более того чмырить человека, за то что, по твоему мнению, он лохонулся и идет по неверному пути,- это пиздец Верх мудизма и даунизма (такое себе даже конченные птушники не позволяют делать в кругу друзей). Но поскольку ты не мудак и довольно не глупый человек, я расцениваю это попросту: что ты тоже хочешь БМВ. Но купить его у тебя ОЧКО играет и ты отмазался перед самим собой и крепко закрепил в своем мозгу эту хуйню. Пошел на поводу у общества и принял догму о том, что в машину бабок вкладываать не надо. Ну принял и хуй с тобой, наслаждайся теперь тем, что я езжу и кручу до отсечки, а ты хуй сосешь вместо того чтобы делать то что тебе полагается в 24 года.

# Hawk
Hawk
22:14:43 10-Oct-08
>Да, а еще сделать на хую татуировку "отсечка" и, глядя порнуху тёмными зимними вечерами, воплотить в жизнь все мыслимые и немыслимые мечты и фантазии на тему "крутить до отсечки"

Вот тут ты прав!!!
Я лучше подрочу под пиздатую порнуху, чем буду трахать жирную безформенную бабу)))

# Hawk
Hawk
22:28:34 10-Oct-08
>а какой у тя бумер у самого?

у мя e36 323 98 года выпуска.
Климат двураздельный, кожанный салон, 4 эйр бега, люк, 2.5 литра, 170 лошадей.
купил за 250к, сделал капиталку двигла ( при покупке лохонулся ). До капиталки машина тоже летала, но в сервисе померили компресию... в 4 цилиндре компрессия была маленькой. Короче БУМЕР ездил огого, но я все довожу до идеала, поэтому и капиталил.

заменил стартер (реально 1 деталь которая сломалась и пришлось заводить с толкача). Стартер взял БУ. оригинальный, но восстановленный за 3500р, замена за 1500р. Старый стартер у мя остался, его ремонт будет стоить 1000р, потом продам за 3500р.

Сейчас заменю маховик. (ТОЖЕ потому что хочу. вполне можно и забить, но меня не устраивает ебанная вибрация маховика и подергивания на скорости 5км в час)
Маховик двумассовой - он расходник.

Все время обладания машиной, за исключением того времени которое она стояла в сервисе на капиталке ( вышло дохуя по времнеи, хуево тут я разобрался в сервисе и доверил не самому ахуенному сервису делать ) ЛЕТАЕТ!

-------------------------------


А теперь отступление не большое. Я вкладываю бабло не потому что машина не едет а потому что ХОЧУ. Машина не ехала (стартеру пизда) и я вложил 5к рублей. Вот реальное бабло которое потратил бы на бумер СТИНГ.

Я потратил на свою машину сейчас около 150к. и еще потрачу !

# Hawk
Hawk
22:45:41 10-Oct-08
А теперь некоторые вырезки по деталям.
КОРОБКА БУ из белоруссии с разборки - ахуенная 300$ (автомат 500$) срок поставки 2-5 дня.

замена 4к рублей. (можно и самому если яма - эстакада есть)
Редуктор 4000к рублей
замена 2к рублей (можно и самому если яма - эстакада есть)

Попробуйте на новый АВТО такую хуйню провернуть, если не дай бог пиздец коробасу придет. Хуй вам просто так его заменят диллеры. все мозги выебут. а тут ты клал на всех хуй, пошел и купил коробку с разборки и поставил себе за 3 дня ( или за 1 день, ведь коробка сразу пиздой редко когда идет). Ваше время дороже еботы с пидарами из страховой или гарантийкой.

Ахуегнный плюс подержанных авто. За меньшее бабло можно купить авто более высокого класса, при это дохуя запчастей, 0 очередей и нету гемороя с ебанными страховщиками если не дай мог че наебнется в новом авто, купите БУ ))))


# STiNG
STiNG
23:01:24 10-Oct-08
Вован, по твоим постам любой психиатр напишет тебе неебовый список страшных диагнозов. Я бы тоже написал, но мне охуенно жалко тратить время на такую хуйню, потому что тогда его не останется для того, что реально полагается в мои 24 года.

Ну как бы сорри за оффтоп и всё такое, хехе

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Зарегистрируйтесь!