Home Forum Support Download
Реклама


Темы

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить?

Онлайн

Форум » Зубило. Являеться ли соотношением цены и качества?

A Z R A I L
A Z R A I L
00:54:09 08-Dec-05
В этой теме хотелось бы услышать основные достоинства и недостатки этой марки отечественного автопрома. Я думаю все знают про какие "Зубила" пойдет речь.

Страница: 1 2 3

# A Z R A I L
A Z R A I L
01:00:16 08-Dec-05
Пока скажу следующее. Основным достоинством данной марки линейки отечественного давно забытого автопрома являеться то, что в принципе она очень не требовательная к тчательному обслуживанию. Также она хорошо преодолевает препятствия, примерно как кр"УАЗ"ер. Еще у нее достаточно прочная, почти военная подвеска. Жрет бензина мало. Едет достаточно быстро. Убиться хватит. Запчасти не дорогие. Багажники порой вмещают больше чем грузовой газель...если постараться с ноги затолькать, то и корову увезти можно. Это были достоинства. Теперь недостатки. Стандартная шумоизоляция БТР-М5. Асфальт слышно, колеса слышно, зимой задувает из совсем мистических мест, печка слабая. Если в салоне что то не дребежит, то это уже странно. Видимо уже отвалилось. Имеет место самоосуществляемые перестраивания из полосы в полосу в мокрую погоду при скорости более 140 км/ч. Зимой тормозит исключительно по вектору скорости.

# A Z R A I L
A Z R A I L
01:23:29 08-Dec-05
Теперь небольшой анонс..так сказать из личного опыта по поводу ремонта.
Машина не требовательная. Можно вообще не лезть в нее как в иномарку...но через 100000 км можно смело выкинуть. Если же придерживаться правил обслуживая "Зубила" для достижения пробеха хотя бы близкому к 200000 км с минимальной потерей динамики двигателя и мягкости подвески, необходимо осуществлять следующие телодвижения (не от себя говорю, вся инфа среднестатистические советы ЮЗЕРОВ "Зубила"):
По двигателю.

Замена масла в двигателе --------каждые 5-7 тыс/км.----------примерно 1000 руб.
Замена масла в КПП-----------------каждые 50-60 тыс/км.-------примерно 700-850 руб.
Регулировка клапанов-------------каждые 20-30 тыс/км--------примерно 800 руб.
Для инж/чистка инж.---------------каждые 30 тыс/км------------примерно 1500 руб.
для карб/чистка карб--------------каждые 20 тыс/км.------------примерно 700 руб.
ремень грм---------------------------каждые 40-60 тыс/км---------примерно 800 руб.
замена ремня генератора--------каждые 30 тыс/км-------------примерно 200-250 руб
замена сцепления------------------каждые 60 тыс/км-------------примерно 3000-3500 руб
замена подушки двигателя------по хар. звуку--------------------примерно 1100 руб.
замена свч. зажиг.-----------------каждые 5 тыс/км---------------примерно 300-800 руб.
замена бронепроводов-----------каждый год---------------------примерно 300 руб
замена трамблера-----------------каждые 50 тыс/км-------------примерно 1000 руб.
замена катушки зажиг.----------каждые 120 тыс/км------------примерно 300-400 руб.
замена генератора---------------каждые 100 тыс/км------------примерно 2000-2500 руб.

По подвеске

Внимание. Не думайте что Германии делать нечего, и они выпускают детали для Жигулей!!! Все это под Нагатинской под мостом. Специалисты рекомендуют брать отечественные запчасти потому что импорт летит с такой же скоростью.

стойка амортизатора в сборе--------каждые 100 тыс/км------------6400 руб.
рулевые наконечники------------------каждые 25-30 тыс/км---------примерно 700 руб.
рулевая всборе--------------------------когда придет тот момент----примерно 4400 руб.
шаровые опоры-------------------------каждые 30-40 тыс/км---------примерно 700 руб.
стабилизатор перед. подвеск.-------каждые 70 тыс/км-------------примерно 1000 руб.
кранштейн растяжки пер.подвеск.--каждые 70-80 тыс/км--------примено 800 руб.
развал схождения -------------------после замены выше перечисл---примерно 500-600

Расходные материалы
Колодки тормозные передние-----каждые 5-7 тыс/км------------примерно 800 руб.
Колодки тормозные задние---------каждые 40-50 тыс/км--------примерно 1200 руб.
Тросик ручника------------------------по мере необход-------------примерно 700 руб.
Диски тормозные----------------------по мере стачивания---------примерно 2200 руб.
Подшипник ступицы перед---------каждые 50 тыс/км------------примерно 1600 руб.
Подшипник ступицы зад.------------каждые 70-100 тыс/км------примерно 1000-1200

Это не все конечно...еще много всего можно написать, но по этому можно сделать некоторые выводы. Что можете вы сказать? Все вышеперечисленные данные...это средняя цена по Москве. Цена включает запчасть + работу по ее замене.

# decvar
decvar
16:39:44 08-Dec-05
хе...хе...
у меня одн коврки в салоне стоят 60$

# decvar
decvar
16:44:36 08-Dec-05
ИМХО проще все чинить по гарантии и на ТО(которое _обычно_ не дорогое), чем запариваться вычислением пробега с прошлой замены грм-а...
А как кончиться гарантия слить...
Тока есть всего один минус:
Любой прибамбас в машину можно воткнуть тока у _авторизованного_ диллера, читай за бешшеные бабки по сравнению с нормально ценой. И это включая сигнлизацию, музыку(если сразу нет), или вставление переходника на стандартные магнитолы....
Например в rolf-е сигнализация на форды начинается с $350(включая установку).
На hyndai дороже :)

# FreeNeoN
FreeNeoN
23:30:36 08-Dec-05
так по гарантии и по ТО можно чинить каждую машину!!! просто если ездить спокойно, аккуратно и без выебонов, то тогда, да, будешь ездить только на ТО и на гарантию, а если носиться постоянно, влетать в какие-нить ямы и т.д. и т.п., то помимо ТО ты будешь влетать еще на кругленькие суммы!
Если брать новую машину, то ты прав! купил, откатал гарантийный срок (или километраж), продал, доплатил немного денег и купил снова новую гарантийную машину!
а если машина подержанная? не на гарантии? и не на ТО? то тогда, по опыту наших созубильщиков, отечественный автопром намноооого выгодней!

# mozart
mozart
00:27:46 09-Dec-05
VW passat ССЫЛКА вот сила
только вот супер дорого

# Hawk
Hawk
01:51:54 09-Dec-05
>просто если ездить спокойно, аккуратно и без выебонов, то тогда, да, будешь ездить только на ТО и на гарантию

Лол, кто бы говорил... Спокойно, без выебонов

# decvar
decvar
18:14:23 09-Dec-05
>а если машина подержанная
ну тогда ессно дешевле...

# decvar
decvar
18:18:19 09-Dec-05
Я тут озаботился поисками зимней резины.
Бывалые зубильщики порекомендуют хорошую марку колес на зиму?

# A Z R A I L
A Z R A I L
02:49:25 10-Dec-05
Я не знаю у кого чего там и кто решил для себя, но могу сказать точно. Шипованная резина в Москве..это бред. Шиповка нужна только владельцам машин которые проживают в домах, где узкие дворы и в этих дворах очень редко ездиет трактор. В основном катаясь по улицам Москвы чаще напарываешься на лужи и соль, нежели чем на лед. Имеет смысл обратить внимание что эффективность торможения на шипованной резине намного ниже чем на не шипованной на асфальте, что чаще всего встречаеться в Москве. По поводу марки производителя колес, это как у кого с деньгами. Но точно все это в основном наебалово. Все характеристики и крутизна всяких там Нокиан Бриджстоун...выявляеться совсем при определенных условиях и скоростных режимах. Для обычного городского трафика достаточно не особо дорогой резины. Отечественная отпадает сразу. Никаких Яриков и БЦ, а там смотрите сами. Я например отдпю свое предпочтение Корейской резине. Именно Ханкук. У меня лето и зима Ханкук. Летняя очень жесткая хорошая резина, мне нравиться, хорошо дорогу держит. Зимняя W400 мягкая и цепкая, правда направленная. Не знаю на вкус и цвет товарища нет, но средняя цена балона Ханкук зима где то 1700-2000 руб. А лето 1800-2100 руб.

# A Z R A I L
A Z R A I L
02:51:28 10-Dec-05
хе...хе...
у меня одн коврки в салоне стоят 60$
Я считаю что это маразм. Что в этих ковриках такого, что они стоят 60 баков. Ну объясните мне. Не понимаю. По моему это очередное наебалово. Наверна они выдерживают трение ноги на сцепление даже в военных Берцах. А еще автовыжим и автосушка. =)

# A Z R A I L
A Z R A I L
02:56:23 10-Dec-05
VW пассат. Гавно...и не спорь. Машина для ДЭБИЛОВ. В любом колхозе трактор беларусь потребляет соляры меньше чем твой VW. И тем более...что ты ставишь в пример...этот морально устаревший катафалк 90-х годов? Времена не те. И вообще в этой теме высказывания про VW это тупо. Я понимаю конечно что "Зубило" тоже не молодое поколение и возможно морально устарело, знаю даже что у VW есть АБС и т.д. и т.п., но речь идет о то что ближе и сродни среднестатистическому автолюбителю России. А именно Москвы. Можешь мне назвать любую марку авто, я тебе приведу сразу тучу недостатков каждой. Потому что мало машин расчитано на соотношение цены и качества, особенно среди иномарок. Могу только сказать что ближе всего подошли к этому Корейцы.

# Alexey
Alexey
12:42:12 10-Dec-05
Конечно, автомобили из поднебесной например Грин Волл.

# A Z R A I L
A Z R A I L
20:07:39 10-Dec-05
GreatWall =)

# mozart
mozart
21:17:47 10-Dec-05
зубило тоже гавно
все зависит от экслуатации и периодичности обслуживания
в моем авто просто очень дорогие детали из-за того что там ралийный двигатель, а вот обычные 1,8 ходят по пол ляма минимум.
А для зубила переборка на 100 тыс. это почти регламент даже при нормальной эксплуатации.
Так что не надо пиздить здесь, твоеё машине не 15 лет и выглядит она не лучше моей и ломается не реже.

# Hawk
Hawk
21:57:24 10-Dec-05
у меня таз
150.000 без переборки
делал фринеона на светофоре, признаца ради справедливости, тогда он ступил

# FreeNeoN
FreeNeoN
15:24:57 11-Dec-05
>делал фринеона на светофоре
чего ты мне там делал?!??! попизди тут! а то еще раз придется делать

# FreeNeoN
FreeNeoN
15:26:42 11-Dec-05
>у меня одн коврки в салоне стоят 60$
Я считаю что это маразм

это к сожалению не маразм, а действительная реальность! и ничего удивительного здесь нет! ...особенно когда идет речь опокупкеновой иномарки в родном салоне!

# FreeNeoN
FreeNeoN
15:35:16 11-Dec-05
>Можешь мне назвать любую марку авто, я тебе приведу сразу тучу недостатков каждой
Land Cruizer 100... слушаю тебя внимательно...

# decvar
decvar
16:52:19 11-Dec-05
>особенно когда идет речь опокупкеновой иномарки в родном салоне!
выбирать не приходиться. Вообщем я остановился на зимней резине без шипов за 93$

Страница: 1 2 3

Зарегистрируйтесь!