|
Форум » Автомобильная тема |
mozart
14:29:38 11-Aug-05 | | Мы много и часто сталь говорить об авто, давайте говорить это здесь!
|
# A Z R A I L
10:42:41 20-Jan-06 | | Да нет...просто машине 15 лет =)... |
# Hawk
10:47:43 20-Jan-06 | | Ризинкам 15 лет наверно. А пипец подстава то. Оппа и нет масла |
# mozart
16:42:02 20-Jan-06 | | ССЫЛКА Опция для а/м Ауди А8
14 динамиков, 1 килоВат звука!!!
7000 евро |
# A Z R A I L
17:33:04 20-Jan-06 | | Опция для а/м Ауди А8
1 Минетчица в комплекте с зимней резиной BridgeStone всего за 20000 евро. С минетчицой можно делать все что угодно. Есть возможность использования несколькими пассажирами и совершенно бесплатно при выборе этой опции вам предоставят в подарок мини унитазик встроенный в сиденье и векодержатель против засыпания за рулем. Ауди комфорт Вашей жизни =) |
# mozart
18:00:53 20-Jan-06 | | спетросянил?! |
# mozart
12:46:34 27-Jan-06 | | ССЫЛКА Новые изменения в ПДД |
# mozart
10:32:44 31-Jan-06 | | ССЫЛКА вот как ремонтируют авто в польше |
# FreeNeoN
22:21:26 01-Feb-06 | | ССЫЛКА надеюсь когда-нибудь будем на таких ездить! |
# FreeNeoN
04:17:52 09-Feb-06 | | ССЫЛКА рекомендую принять на заметку! |
# mozart
15:12:57 17-Feb-06 | | ССЫЛКА писец вам |
# mozart
13:52:20 12-Mar-06 | | сначало думал, что читаю анекдоты...
При столкновении автобуса с мотоциклом в Таиланде погибли 10 человек
AP. 10:43:03 В результате автомобильной аварии в Таиланде 10 человек погибли, 30 получили травмы. ДТП с участием пассажирского автобуса и мотоцикла произошло в провинции Удонтхани, в 450 км к северо-востоку от Бангкока. В числе погибших - семилетняя девочка, а также один иностранец - гражданин Швеции. Все раненые, в том числе водитель мотоцикла, госпитализированы. Причина аварии выясняется.
© Utro.ru |
# mozart
12:44:00 15-Mar-06 | | Письмо сотрудника Даймлер-Крайслер своему руководству: Письмо г-на Мюллера г-ну Шнайдеру. Г-н Шнайдер, здравствуйте! Перед тем как я представлю полный отчёт о командировке в Тольятти и Москву, я считаю необходимым познакомить Вас со своими впечатлениями относительно продукции ВАЗа и некоторых особенностях жизни российского автолюбителя. Год, проведённый мною в России, натолкнул меня на удивительные открытия. Г-н Шнайдер, главное моё открытие состоит в том, что мы никогда не сможем завоевать автомобильный рынок этой противоречивой страны. Я знаю, что Вы удивлены и ожидали иного результата, но это именно так. Вы знаете, что я исследовал автомобильные рынки многих стран и в этом деле я не новичок, однако, такое положение вещей я встретил впервые. Всё в России происходит наоборот, а некоторые вещи останутся для меня загадкой навсегда.
Г-н Шнайдер, когда я впервые увидел эти автомобили, мне сразу бросилась в глаза их угловатость. Оказалось, что это не устаревшая технология, как мы привыкли считать, а совсем наоборот,- традиция. Сила традиций здесь настолько велика, что на протяжении последнего десятилетия они не выпускали новых моделей, а трансформировали уже имеющиеся. Традиций придерживаются очень строго и даже на последних моделях, углы остаются основной линией дизайна кузова. Я спросил инженеров ВАЗа, осведомлены ли они о пагубном влиянии традиций на аэродинамику автомобиля. Инженеры громко и долго смеялись, прежде чем ответили, что такой кузов вовсе не влияет на аэродинамику машины. Я был поражён, зная сколько труда тратят наши инженеры, выискивая пути улучшения аэродинамики автомобиля, в то время как, русские уже решили эту проблему! Оказалось, что они ставят практически на все модели автомобилей одинаковый двигатель, которому аэродинамика кузова ни к чему. Гениально, г-н Шнайдер! Они не думают об аэродинамике, потому что с таким двигателем, думать о её улучшении вовсе нет смысла. Г-н Шнайдер, их кузов - настоящее чудо техники. Ни один его элемент не стыкуется с другим. Я сначала удивился, но мне сказали, что это специально. Размер щели можно отрегулировать в домашних условиях одной отвёрткой. У них это вроде хобби. Каждый возит с собой кучу инструмента и прямо на улице доводит машину под себя. В России любой автолюбитель ещё и механик. Я спросил о шуме, который вероятно мешает в дороге, на что мне сказали, что шум, проникающий в салон, усиливает эффект ощущения скорости. Разве наши инженеры могли додуматься до такого? Г-н Шнайдер они настоящие экстремалы, а наши автомобили слишком комфортны. Инженеры ВАЗа рассказали мне, что автомобиль проектируется с упором на усиление эффекта ощущения скорости и эффекта ощущения дорожного покрытия. Как вы уже поняли, в эффекте скорости они используют кузов, а вот в эффекте ощущения дорожного покрытия они задействуют подвеску. Конструкция подвески позволяет водителю чувствовать даже мельчайшие дефекты дорожного покрытия, на любых скоростях. Пик эффекта наступает зимой, особенно при морозах ниже двадцати пяти градусов. Езда в таких погодных условиях напоминает спуск с лестницы на табурете. Мне очень запомнилась такая езда. Повторюсь, что на ВАЗе проповедуют только экстремальную линию езды. Вероятно, поэтому автомобили данного производителя пользуются в России таким широким спросом. Весь завод живёт мыслью об улучшении автомобиля. Некоторыми, особо смышлеными заводчанами, в отдельные узлы автомобиля самостоятельно вносятся игровые элементы. Такой ход производителя как нельзя лучше иллюстрирует заботу о потребителе. Потребителю с такой машиной скучать не приходится. Один московский водитель сказал мне, что пик экстремального вождения у каждого автомобиля связан с различными механизмами, поэтому никогда нельзя предугадать, чего ждать от автомобиля. Он, например, испытал целую гамму непередаваемых эмоций, когда на Садовом кольце, находясь между кастрированным жеребцом и таким же козлом сзади (простите, г-н Шнайдер, я не очень понял этой фразы, поэтому пишу так, как удалось перевести), в момент перехода на пятую передачу у него в руке остался рычаг коробки передач. Я помню, как его лицо перекосилось при этом воспоминании. Он также добавил, что после таких переживаний ему пришлось продать квартиру, чтобы расплатиться за жеребца. Представляете, г-н Шнайдер! Салон у них сохраняет общую угловатую тенденцию. Индикаторы показывают минимум информации, и, по словам одного из рабочих завода, всегда её искажают. В особых случаях, сказал мастер, на автомобили ставят полностью нерабочие датчики, чтобы внести в управление автомобилем элемент неожиданности, схожий с упомянутым выше случаем. Гениально! За отдельные деньги (порядка 30$ !!!) можно приобрести маршрутный компьютер. Маршрутный компьютер, главным образом предназначен для введения водителя в более глубокое и длительное заблуждение, но такое удовольствие может позволить себе не каждый автолюбитель. Продолжая опытную эксплуатацию автомобиля, мне пришлось завести мешочек для элементов крепления салона. Г-н Шнайдер, я знаю, что вам не очень понятно, но я всё же попытаюсь объяснить. Мне неизвестно по каким причинам отверстия в креплениях всегда больше шурупов (это мне не смогли объяснить даже на заводе), но выход из сложившейся ситуации они нашли в том, что в некоторые отверстия шурупы перестали вкручивать изначально. Странный ход, однако, и здесь чётко прослеживается забота производителя о своём клиенте. Шурупы не вкручиваются изначально: в целях безопасности водителя и пассажиров, чтобы не нанести им каких-либо травм. Коллектив завода, как Вы поняли, имеет в своём арсенале много хитростей, которые занимают пассажиров и водителя в пути. Такие хитрости помогают рассеять утомительность и монотонность длительного путешествия на автомобиле. Немецкие производители, как известно, никогда не задумывались о такой проблеме: как досуг в пути. Например, все автомобили оснащаются специальными пепельницами, это, как я узнал, не дополнительная услуга. Размеры и местоположение пепельницы продумано так, что попасть в неё практически невозможно. Особенно это занимательное занятие при езде во внедорожнике НИВА, где игра с пепельницей до предела усложнена многоуровневой посадкой пассажиров на задних местах. Убеждение, что тюннинг - это "Brabus", по меньшей мере, неточно. Если бы вы видели, г-н Шнайдер, какой в России тюннинг автомобилей, то поняли бы, что "Brabus" сможет достичь таких вершин ещё очень нескоро. При минимальной затрате сил и материалов, они получают максимальную выгоду. В одном автосалоне я видел, как полностью обклеенную пластмассой машину продавали на две тысячи долларов (!) дороже. При мне один человек купил такой автомобиль. Это была поразительная сцена, г-н Шнайдер! Продавец и покупатель, смеясь над этим тюннингом, обсуждают вопрос: когда он (тюннинг) отвалится? Ещё посмеявшись немного, они предполагают, что всё отвалится уже первой зимой, после чего покупатель, не раздумывая, приобретает этот автомобиль. Я не понимаю, г-н Шнайдер, как это может происходить. У них есть тюннинговые компании, которые увеличивают объём двигателя на сто-двести миллилитров и берут за это несколько тысяч долларов. Самому неожиданному и глубокому тюннингу подвергают свои автомобили люди, называемые здесь "лицами кавказской национальности". Я не могу объяснить, как выглядят такие машины, поэтому прикладываю к письму фотографию. Российский автомобиль, это не просто машина г-н Шнайдер: для некоторых людей это целый образ жизни. В Германии мы вряд ли сможем добиться такого эффекта. Однажды мне довелось посетить один из московских гаражей. Г-н Шнайдер, гараж в России это целый мир. Они здесь роют подвалы и устраивают в них целые жилища. Многие проводят в гараже весь weekend. В гараже автолюбители радостно пьют, общаясь друг с другом, а потом все вместе чинят чей-нибудь автомобиль. Разве в Германии возможно нечто подобное? Иногда для ремонта даже не требуется ехать в магазин автозапчастей, потому что у каждого есть какая-нибудь деталь. Порой ремонт заключается в том, что детали наоборот выбрасывают. У них это называется "включить напрямую". Удивительно, но напрямую оказывается можно много всего включить. Они редко пользуются сервисом, потому что в гараже обязательно найдётся некий "Петрович", который всего после одной бутылки водки готов исправить любую поломку. Один такой "Петрович" заявлял, что после двух бутылок водки он будет готов к переборке движка у "600-го" (так они здесь называют наш автомобиль) с закрытыми глазами. Я не поверил. Он тогда сказал, что я могу пойти посмотреть на его двадцатилетнюю "копейку" (так они называют одну из первых моделей ВАЗа), которая до сих пор бегает не хуже других. Такие "Петровичи" здесь создают непобедимую конкуренцию нашим автотехцентрам, г-н Шнайдер, ведь два "пузыря" стоят около четырёх долларов. Вы г-н Шнайдер, вероятно, думаете, что я преувеличиваю, но завершить рассказ я хочу событием, укрепившим меня в своём убеждении. Мы близко сошлись с Петровичем, и, когда он узнал о цели моего визита, то предложил мне лично убедиться в несостоятельности западной автопромышленности. Его слова звучали как вызов. На следующее утро он предложил мне прокатиться за картошкой на колхозное поле, находящееся в пятидесяти километрах от Москвы (сбор картошки, это что-то вроде времяпрепровождения для москвичей). Мы уселись в его "копейку" и двинулись в путь. Минут через сорок мы оказались на обочине огромного картофельного поля. На поле было очень много грязи и, кажется, целая армия солдат. Недалеко от нас, как я потом узнал, проходили тесты Toyota Land Cruiser. Мой друг обрадовался и сказал, что это очень кстати и он, наконец, покажет мне, что такое "копейка". Я обрадовался. Мой друг подъехал к группе людей, которые стояли возле джипа. Мне они показались настоящими гонщиками: Трое были в форме раллийной команды ?Subaru?. Петрович спросил у гонщиков, смогут ли они на своём "сарае" доехать до его жены, которая с утра собирает картошку на другом конце поля. Лица их изменились и приняли менее дружелюбный вид. Какой-то крупный, коротко стриженый мужчина ответил, что готов к состязаниям и в случае победы пообещал наказать Петровича. Мы, "копейка" и Toyota, стартовали. Петрович ловко справлялся с управлением, несмотря на то, что был в телогрейке (это совершенно неприспособленная для езды национальная одежда, которую носят как мужчины, так и женщины), огромных резиновых сапогах, шапке типа "петушок" и в очках на плюс шесть с резинкой из мужского белья вместо дужек. (Г-н Шнайдер, история поразит вас сильнее, когда вы увидите этот "петушок", без конца спадавший на очки Петровича. Я привезу его в качестве сувенира). Мы достаточно быстро набрали скорость. Машину бросало из стороны в сторону. Я боялся за Петровича, потому что он даже не пристегнул ремня безопасности. Поначалу он был спокоен, пока не ударился головой об потолок четвёртый раз. К счастью, гонка продолжалась недолго, потому что джип застрял в картошке уже в начале пути. Мы выиграли, хотя мне показалось, что водитель Toyota был разочарован проигрышем и ещё долго гнался за нами без машины, пока не увяз в грязи. Какие же они сумасшедшие, эти русские. После "картошки" я понял, что наши автомобили вряд ли готовы к подобным испытаниям. Подводя итог своей поездке, я смело могу сказать, что мы всегда имели ошибочный взгляд на российский автомобиль. И все же, главной ошибкой нашей маркетинговой политики, я считаю, ложное представление о российском автолюбителе, выбирающим автомобили марки ВАЗ. Думаю, анализ российского покупателя отнимет у нас ещё много времени, прежде чем, мы сможем создать автомобиль, способный конкурировать с этим загадочным и непредсказуемым автомобилем ВАЗ. С уважением, Г-н Мюллер.
|
# mozart
12:44:52 15-Mar-06 | | |
# mozart
22:34:52 26-Mar-06 | | бля купите машину
ССЫЛКА |
# mozart
10:51:05 29-Mar-06 | | CNews.ru: Главные новости
28.03.2006
В Рунете торгуют водительскими правами
Теперь любую документацию и оборудование на автомобиль - от водительских прав до спецмигалок - можно приобрести при помощи специального интернет-сайта. Несмотря на то, что создатели сайта убеждают своих потенциальных покупателей в абсолютной законности предлагаемого ими способа избавиться от проблем на дорогах, представители органов правопорядка считают, что хозяева онлайн-магазина являются обыкновенными мошенниками.
Владельцы интернет-магазина, зарегистрированного в зоне .ru, обещают водителю избавиться от уймы проблем, с которыми ему приходится повсеместно сталкиваться: ускорить прохождение техосмотра, найти быстрое понимание с сотрудниками ДПС, зарегистрировать машину в сжатые сроки, в том числе краденую, миновать утомительный экзамен на права.
Как уверяют продавцы, . Кроме того, на главной странице сайта можно встретить и такие заявления: .
Ассортимент онлайн-магазина достаточно широкий. В нем можно приобрести: документы на автомобиль ($750), служебное удостоверение внештатного консультанта МВД ($300), водительские права ($250), номерные знаки транспортного средства ($900-4700), талон ТО ($100), разрешение на использование спецсигналов ($300).
Оплата производится либо банковским переводом (образец квитанции продавцы обещают выслать после того, как по электронной почте будет сделан заказ), либо через систему онлайн-переводов WebMoney. Связаться с торговцами можно через ICQ или e-mail. Контактный телефон бизнесмены решили не указывать. На форуме сайта уже можно прочитать первые благодарственные письма покупателей.
Заметим, что предусмотрительные продавцы не забыли и предостеречь своих клиентов. На одной из страниц они поместили объявление такого характера: . Как стало известно, владельцам подобных номеров (в соответствии со статьей УК РФ ) в худшем случае грозит штраф до 80 тыс. руб. или исправительные работы сроком до двух лет.
Представители МВД считают, что авторы сайта - обыкновенные мошенники. По их мнению, цены на предлагаемую продукцию несправедливо завышены, а настоящие торговцы не стали бы так открыто заявлять о своей деятельности.
Адрес статьи: ССЫЛКА © РИА .
Все права защищены.
|
# mozart
17:13:19 31-Mar-06 | | RBC daily: Комментарии
31.03.2006
Еще один страховщик лишился ОСАГО
Страховую компанию лишили права на Вчера стало известно, что лицензия страховой компании снова была ограничена в части обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). В конце прошлого года компания уже лишалась лицензии, но страховщику удалось доказать свою невиновность, и 17 февраля Федеральная служба страхового надзора (ФССН) ее восстановила. Теперь компании, по всей видимости, придется уйти с рынка, так как она занималась в основном страхованием гражданской ответственности автовладельцев. Как сообщили в ФССН, страховщик не смог исполнить предписаний по выплатам потерпевшим, и это послужило основанием для повторного ограничения лицензии по ОСАГО. Таким образом, рынок покидает десятая по счету компания, специализирующаяся на .
Согласно данным Российского союза автостраховщиков (РСА), на конец 2005 года занимал 56-е место по сборам ОСАГО среди страховщиков . За этот период компания заключила 60 324 договора ОСАГО. Поступления по ним составили 127,1 млн руб., выплаты - 52,547 млн руб. В компанию было заявлено 2368 страховых случаев, 2135 случаев страховщик урегулировал. По данным ФССН, за 9 месяцев 2005 года компания собрала 348,62 млн руб. премии. При этом 119 млн руб. пришлось на ОСАГО, 214,4 млн руб. - на личное страхование, 10,6 млн руб. - на имущественное страхование, 169 тыс. руб. - на страхование жизни, 4,5 млн руб. - на страхование ответственности, 1 тыс. руб. - на обязательное страхование пассажиров. Совокупные выплаты страховщика составили 64,5 млн руб., из них 48,1 млн руб. - по обязательной .
Впервые лицензия в части ОСАГО была ограничена в ноябре прошлого года. Затем приказом ФССН ? 482 от 23 декабря того же года она была отозвана. Как пояснил тогда глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев, причиной отзыва послужила информация о том, что компания не перестала продавать полисы по обязательной после ограничения лицензии. Но затем страховщик смог доказать, что полисы продавала не компания, а её агент, который нарушил выданные инструкции и запрет на продажу страховок. И лицензия была восстановлена. , - комментировал СМИ ситуацию Илья Ломакин-Румянцев. 17 февраля 2006 г. глава ФССН подписал приказ ? 117 о возобновлении лицензии .
Вчера ФССН сообщила о повторном ограничении лицензии страховой компании на осуществление деятельности по ОСАГО. Заместитель начальника управления надзора и финансового контроля ФССН Татьяна Легкая пояснила RBC daily, что страховщик так и не смог исполнить предписания, ранее выданные надзором. , - сказала она. О регулярных жалобах сообщал и РСА. .
После первого отзыва лицензии обязательства по выплатам должны были производиться из компенсационного фонда РСА. Но после её восстановления заместитель главы РСА Андрей Батуркин заявил, что в день возврата лицензии союз отправил пострадавшим в авариях письменные уведомления о том, что выплаты им осуществит сама компания. Как только компании возвращается лицензия, РСА складывает с себя полномочия по выплатам. Задолженность по ОСАГО, по оценкам РСА, составляет не менее 5 млн руб. .
По мнению экспертов, компания приняла решение уйти с рынка сразу после первого отзыва лицензии. . Получить комментарии в в день написания статьи не удалось.
Отдел компаний
Наталья Фридман, 31.03.2006
© РосБизнесКонсалтинг.
Все права защищены.
|
# mozart
09:33:19 01-Apr-06 | | ССЫЛКА
Обязательно читать текст до конца! |
# mozart
09:54:55 01-Apr-06 | | В Иркутске к 16 годам тюремного заключения приговорили бывшего инспектора ГИБДД, который решил… убить водителя. Дело началось с того, что инспектор Евгений Вьюшин расследовал дело об одном рядовом ДТП, передает «РТР». И когда один из водителей участвовавших в аварии попросил у гаишника справку для получения страховки, то инспектор потребовал у него за эту «услугу» взятку. Водитель платить деньги не захотел и написал жалобу в управление ГИБДД.
Однако после этого «оборотень» решил раз и навсегда разобраться с водителем, который на него «настучал». Поэтому он нанял за 10 тыс. руб. убийцу, который и выполнил свою грязную работу – тело водителя нашли в яме его же собственного гаража.
Милиции спустя несколько дней после совершения преступления удалось задержать наемника, который и рассказал, кто же его надоумил лишить жизни человека. Признаться, милиционеры сначала не слишком поверили убийце, но затем провели расследование и поняли – водителя «заказал» именно «гаишник».
// auto.mail.ru |
# mozart
12:24:07 02-Apr-06 | | Hawk я тебе машину нашел
бери не думая
ССЫЛКА |
|
|
|
|
|
|
|