Home Forum Support Download
Реклама


Темы

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить?

Онлайн

Форум » Автомобильная тема

mozart
mozart
14:29:38 11-Aug-05
Мы много и часто сталь говорить об авто, давайте говорить это здесь!

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

# FreeNeoN
FreeNeoN
22:02:40 21-Apr-06
>А ты подготовил свой тазик???
"Евро-2" касается только выпускаемой в обращение на территории России автомобильной техники: новые произведенные в России и новые импортируемые автомобили. Регламент не касается автомобилей, уже находящихся в России в эксплуатации в настоящее время, и не ставит никаких запретов на ввоз подержанных иномарок.

# FreeNeoN
FreeNeoN
22:02:54 21-Apr-06
так что нас это не ебет!

# mozart
mozart
14:02:38 17-May-06
10 способов сэкономить на страховке
Как сэкономить на приобретении страховки, которая, как мы все надеемся, нам и не пригодится вовсе? Есть несколько способов, зная о которых вы сможете сократить свои расходы.
1. Наличие хорошей "страховой истории"
Сохраняйте полисы и договоры за все периоды страхования, ведь наличие страховой истории, особенно безубыточной, дает право на скидку от 3% до 10%. Например, в тарифы по ОСАГО законодательством заложена скидка за безубыточную езду - 5% за первый год страхования и 10% за 2 года страхования без ДТП.
2. Применение франшизы
Франшиза - та часть убытка, которую не оплачивает страховая компания. При оформлении полиса с использованием франшизы скидка на страхование составит от 5% до 40%. И чем больше величина установленной франшизы, тем большую скидку можно получить. Но не спешите - хорошенько все взвесьте: ведь получается, что при незначительных убытках вы не сможете обратиться в страховую компанию за выплатой, а возьмете эти расходы на себя. С другой стороны, это удобно: при мелких потерях можно избежать кучи формальностей, связанных с оформлением бумаг по страховому случаю, и разобраться с возникшей проблемой самостоятельно, а уж по крупному убытку, с которым семейный бюджет справится с трудом, просить помощи у страховой компании.
3. Рассрочка
Многие страховые компании предоставляют скидку от 2% до 5% при оплате полиса целиком в момент заключения договора страхования. Оно и понятно: ведь так выгоднее компании - деньги все и сразу! Существуют и стандартные виды рассрочки - либо двумя платежами по 50% каждый, либо поквартальная рассрочка на четыре равных платежа по 25% от общей стоимости полиса, что важно и порой необходимо для семейного бюджета. Некоторые страховые компании предоставляют своим клиентам возможность уплатить взнос в рассрочку без взимания дополнительного взноса, однако в этом случае клиенту важно не забыть вовремя внести очередной платеж, а то полис будет аннулирован страховой компанией.
4. Установка средств защиты
Если страховая компания уверена в том, что вы дорожите своим имуществом и намерены его беречь, вам непременно предоставят дополнительную скидку. Убедить страховую компанию в своем аккуратном отношению к собственности можно лишь проявив заботу о ценных вещах, например установить на автомобиль современную противоугонную систему, приобрести качественную зимнюю резину, поставить в квартиру надежную железную дверь и систему видеонаблюдения. При осмотре объекта страхования представитель компании обязательно обратит внимание на эти нюансы и предложит скидку.
5. Стаж и возраст водителей при автостраховании При страховании автомобиля большую роль играет стаж вождения. Если среди водителей, которые будут сидеть за рулем застрахованного автомобиля, все старше 22 лет и имеют стаж управления машиной более 2 лет, можно смело рассчитывать, что полис будет стоить дешевле, чем для новичков.
6. Выбор перечня рисков
Можно выделить те риски, которых вы особенно боитесь, и застраховать именно их. Например, не страховать угон автомобиля, а защититься только от ДТП. Но в этом случае скидка составит не более 20%, а беспокойство о возможных потерях не даст спокойно спать по ночам, так что этот способ экономии,возможно, не самый разумный, ведь никто не знает наверняка, какие риски вас ждут.
7. Поиск корпоративной программы
Если вы сотрудник крупной компании, обязательно поинтересуйтесь-есть ли среди долгосрочных партнеров вашей фирмы страховая компания, которая не только защитит интересы организации-работодателя, но и предложит выгодные тарифные планы для ее сотрудников. Это наиболее выгодный способ сэкономить и разумный подход к выбору страховой компании, ведь если у страховщика сложились добрые отношения с вашей фирмой, уж у сотрудников-то фирмы при выплате не должно возникнуть проблем.
8. Комплексное страхование
Если вы поставили перед собой цель снизить расходы на страхование, но при этом вам нужен полис не только для автомобиля, но и для страхования жилья или страховка от несчастного случая, будьте верны своей страховой компании и она ответит вам взаимностью: скидка за комплексное страхование и подарки постоянному клиенту - хороший тон для поддержания долгосрочной дружбы со своими клиентами. Кроме того, крупные компании обычно уведомляют о появлении сезонных скидок, проведении специальных акций и розыгрышах призов. Можно сэкономить и получить приятные подарки для себя и близких.
9. Страхование через интернет
Некоторые крупные страховые компании открыли на своих сайтах online магазины, в которых можно самостоятельно изучить каталог страховых продуктов и выбрать нужный полис. Потенциальный клиент может заполнить онлайн-форму- предоставить сведения, необходимые для расчета тарифа, после чего консультант страховой компании направит коммерческое предложение. При заказе полиса через интернет клиент имеет возможность сэкономить 5-15% его стоимости в зависимости от вида страхования, а также время на поездку к страховщику, ведь обычно при заказе страховки через интернет предлагается услуга бесплатной доставки полиса клиенту домой или в офис.
10. Дополнительные услуги
Иногда при одинаковой стоимости страхового полиса в разных компаниях клиент получает за те же деньги разные перечни услуг. Где-то лишь базовое обслуживание, а где-то - целый спектр удовольствий. Некоторые компании для привлечения клиентов предлагают дополнительные услуги к полису по автострахованию - эвакуация поврежденных автомобилей, выезд аварийного комиссара на место происшествия, дисконтные карты на другие виды страхования, скидки на обслуживание в техцентрах-партнерах. Многие клиенты, особенно водители-новички, придают большое значение услуге выезда аварийного комиссара. Несомненно, его присутствие придает уверенности. Аварийные комиссары, как врачи "Скорой помощи", проявляют не слишком много сочувствия, но всегда знают, что делать. Заботливые страховщики в качестве бонуса предлагают упрощенную процедуру урегулирования убытка по автострахованию, включающую получение справок в ГИБДД за клиента, перегон автомобиля в техцентр и даже иногда предоставляют подменный автомобиль.
Благодарим за консультацию Сергея Сорокина, старшего страхового брокера ООО "ДФМ Страховые консультанты и брокеры".
Существует и несколько мифических способов сэкономить на страховке. Они не только не помогут вам сохранить свое имущество, но и измотают нервы, поэтому будьте внимательны.
Невероятные скидки
К сожалению, пока еще существуют страховые компании, предлагающие полисы с 50-процентной скидкой - это похоже на распродажу полисов по причине ликвидации. Но что хорошо для бутиков одежды, ни в коем случае не подходит для страхового бизнеса. Не пользуйтесь такими предложениями, кроме красивого полиса и обещаний, вы точно ничего не получите.
Скидки по ОСАГО
Страховая компания может предоставить лишь скидки, предусмотренные действующим законодательством, поэтому, если вам предлагают полис ОСАГО по очень низкой цене, следует насторожиться. Однако, если в офисах страховой компании вам предложили подарок к полису, не бойтесь подвоха - в целях привлечения клиентов многие страховые компании закладывают в свой бюджет подобные расходы.
Дешевый полис по медицинскому страхованию Бывают клиники, где запись на прием к врачу осуществляется только при личном визите, телефонный диспетчер отсутствует - сами понимаете, сделано это в целях уменьшения количества визитов к врачу. Кто поедет в регистратуру, чтобы только записаться на прием, причем вероятность попасть к нужному врачу в тот же день ничтожна. Врачи платных клиник, как и мастера в техцентрах по ремонту автомобилей, предложат различные диагностики, не относящиеся к роду заболевания. Они не навредят, но деньги за них придется платить именно вам, так как в большинстве случаев в страховку включен ограниченный перечень услуг. Медицинский полис, предлагаемый в качестве соцпакета в крупных компаниях, как правило, является лишь формальностью -большинство основных причин обращения к врачу он не покрывает. Ведь при расширенном покрытии компания-работодатель рискует потерять сотрудника, регулярно покидающего офис ради комплекса бесплатных процедур.
Дешевый полис по страхованию автомобиля
Вам могут предложить очень низкий тариф по страхованию автомобиля от угона, но при этом в договоре будет прописано, что страховое возмещение выплачивается только при угоне автомобиля с охраняемой стоянки. Если задуматься, то такой полис вряд ли защитит ваши интересы. Причиной дешевизны полиса по страхованию автомобиля от повреждений может быть условие ремонта автомобиля в гаражном сервисе, да еще и с установкой старых запчастей. Для нового автомобиля такой ремонт смерти подобен. При этом обещания неквалифицированных страховых агентов не имеют никакой юридической силы и при страховом случае вы останетесь один на один с коварной страховой компанией, которая непременно воспользуется своим правом занизить выплату, а то и вовсе отказать в ней.
Статья предоставлена журналом
17.5.2006
© 7я.ру

# mozart
mozart
18:31:09 20-May-06
ССЫЛКА
Вот ля-ля-ка ля-ля-ка...

# mozart
mozart
19:28:37 21-May-06
Водитель получил год условно за попытку дать взятку инспектору

В Тюмени суд приговорил к одному году лишения свободы условно с испытательным сроком на один год водителя, который пытался дать взятку сотруднику ГИБДД, сообщили в прокуратуре Калининского округа Тюмени.

Как установило следствие, 1 марта 2006 года инспектор ДПС ГИБДД ГУВД Тюменской области, исполняя свои должностные обязанности, остановил в Тюмени для проверки документов автомобиль Toyota.

Водитель нарушал правила дорожного движения: у автомобиля не освещался задний госномер, отсутствовал знак аварийной остановки. Кроме того, истек срок действия доверенности, отсутствовал талон обязательного страхования.

"Нарушитель, достоверно зная, что сотрудник ГАИ является должностным лицом, решил передать ему взятку в размере 500 рублей за совершение заведомо незаконного бездействия - несоставление протоколов об административных правонарушениях. Однако при передаче денег был задержан сотрудниками милиции", - говорится в сообщении прокуратуры.

Суд признал, что водитель совершил преступление, предусмотренное статьей 30 части 3, статьей 291 частью 2 УК РФ,- покушение на дачу взятки, то есть дача взятки должностному лицу лично за совершение им заведомо незаконного бездействия, если при этом преступление не было доведено до конца по независящим от этого лица обстоятельствам.

"Суд приговорил водителя к одному году лишения свободы условно с испытательным сроком на один год", - сообщили в прокуратуре.

autonews.ru

# Hawk
Hawk
23:55:09 22-Aug-06
ССЫЛКА
ССЫЛКА

# mozart
mozart
15:08:21 14-Sep-06
Расшифровка принадлежности региональных кодов военных номеров к тем или иным родам и видам войск, частям и соединениям, главным и центральным управлениям Министерства обороны РФ.






Код___________Принадлежность_________


10 -------------------- ФСБ РФ

11, 15, 19 ----------- ВВ МВД РФ

12 -------------------- ФПС РФ

14 -------------------- ФС желдорвойск РФ

16 -------------------- ФАПСИ (будут меняться)

17 -------------------- ЦС ОСТО РФ

18 -------------------- МЧС РФ

20 -------------------- ФДСУ МО РФ

21 -------------------- СКВО

23 -------------------- РВСН

25 -------------------- ДальВО

27 -------------------- Войска ПВО

29 -------------------- 9 ЦУ МО РФ

32 -------------------- ЗабВО

34 -------------------- ВВС

39 -------------------- 12-й Главк МО РФ

43 -------------------- ЛенВО

45 -------------------- ВМФ

50 -------------------- МВО

56 -------------------- ВКС

65 -------------------- ПриВО

67 -------------------- ВДВ

76 -------------------- УрВО

77 -------------------- Автобазы МО РФ и ГШ

81 -------------------- ГВСУ МО РФ

82 -------------------- ГУС МО РФ

83 -------------------- ГУ стройпрома МО РФ

87 -------------------- СибВО

91 -------------------- 11 отдельная армия

92 -------------------- 201-я МСД (Таджикистан)

93 -------------------- ОГРВ в Приднестровье

94 -------------------- ГРВЗ

# mozart
mozart
16:15:46 14-Sep-06
СПЕЦНОМЕРА

Данная статья написана с целью разъяснения принадлежности тех или иных автомобильных номеров, наиболее часто встречающихся на машинах "меченой власти". Исключительно для общего развития :-) против большинства номеров указана их примерная стоимость на "черном рынке".


"Красивые цифры" от 0 до 400 $.
Номера с тремя одинаковыми цифрами (555) или начинающиеся и заканчивающиеся на 2 ноля (007, 100). Выдаются через МРЭО, редко в общую очередь, в основном за плату, размер которой зависит только от аппетитов выдающего и внешней платежеспособности получающего. Часто расходятся среди друзей сотрудников МРЭО. В сочетании с общегражданскими сериями могут лишний раз не остановить на посту, иногда и за мелкое нарушение.


"Очень красивые цифры" от 900 до 1.500 $.
Номера формата *999**99 или *777**77. Выдаются через МРЭО, в сочетании с общегражданскими сериями работают в основном на престиж владельца в глазах его окружения. Редко останавливают на посту, а за нарушение, как говорится, "иди сюда".


СПЕЦСЕРИИ.


ААА77 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Маяков на машинах с этими н/з практически нет, т.к. к какому-то конкретному ведомству они не принадлежат. Но, несмотря на это, они пользуются большой популярностью у обеспеченного населения.
Номера эти действительно давали в 93 -94г. бесплатно всем подряд. Но сейчас у случайных людей их уже не осталось, да и перевесить без санкции УГИБДД г.Москвы не получится.


ААА99 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", есть и у ФСБ. Как известно, вся эпопея с А-шками началась по приходу Архипкина, когда он повесил себе и своим замам 900, 901... на сотрудников ГИБДД действуют весьма посредственно.


ААА97 - около 3000 $.
Принадлежат "частникам", причем весьма обеспеченным. Например, 001 на 220-м Мерседесе - А.Б. Пугачева, 010 на Лексусе RX-300 - зам. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ.
Во время отпуска г-на Фёдорова небольшая часть этих номеров действительно по досадной случайности ушла налево, но по приезду Фёдорова всё стало на свое место.


АМО77 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат мэрии Москвы, "частникам". Неплохо работают первые две сотни. С маяком машин практически нет.


АМО99 - около 2.000 $.
Самый первый номер в этой серии был выдан сыну Лужкова - 777. Номера, к сожалению, не котируются, т.к. даже его машину останавливают сотрудники ГИБДД.


АОО77, ВОО77, МОО77, СОО77.
Принадлежат гаражам 1 и 2 автобазы УД Президента.


КОО77, 99 - около 2.000 $.
Можно сказать, что это единственные номера из спецсерий *ОО, которые можно купить, в связи с их статусом неопределённой принадлежности. Часть серии 77 действительно принадлежала и принадлежит Конституционному суду.


Серия *ММ77 - от 7.000 до 8.000 $.
До недавнего времени принадлежали московской милиции и пожарным. весьма неплохо работают. Серия КММ77 до сих пор принадлежит пожарной охране, несмотря на её переход под эгиду МЧС.
В продаже появляются: - АММ77 - около 8.000 $, МММ77 - около 7.000 $.


Серия *МР77 - от 5.000 до 12.000 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам", банкам, Фондам. Гораздо лучше работают с "вездешными" пропусками Управления охраны объектов МВД РФ.
В крупной продаже: - АМР77 - район 7.000 $, ММР77 - район 6.000 $, ОМР77 - район 6.000 $, ВМР77 - район 5.500 $, КМР77, ТМР77, УМР77 - 5.000 $.
(Надо отметить, что ФСБ сейчас тоже ездит с номерами ММР77. (300 - 320).


РМР77.
Недавно появившаяся серия - принадлежат Министерству Юстиции (бывшему ГУИНу).


ЕКХ77.
Ранее принадлежали ФСО. В настоящее время практически все заменены на ЕКХ99.


ЕКХ99.
Принадлежат ФСО. Пришли на смену серии ЕКХ77. Сотрудники ГИБДД бояться их останавливать. Купить сложно, да и не совсем надо, т.к. машина становится на баланс ФСО. Машин с маяками очень много, примерно половина из которых с красными. Впервые массово "засветились" в Питере на его трехсотлетний юбилей. Во время праздника в городе практически не было машин ФСО с 77-м регионом.


ХКХ77.
Принадлежат ФСБ, ФАПСИ, ФПС и связанным с ними структурами. Купить сложно, но можно. Письмо на получение должно подписываться у высшего руководства указанных служб. Машина может оставаться "висеть" на частное лицо. Машин с маяками достаточно много - есть даже с красными маяками.


САС77.
До 500-го номера выдавались через МРЭО. После 500-го - принадлежат техническим подразделениям ФСБ, ФАПСИ, МВД и связанным с ними структурам. Большинство номеров оформлено на "организации прикрытия". Работают плохо, так как практически неизвестны сотрудникам ГИБДД.


ККК99 - около 1.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Особенно популярны, почему-то, у владельцев "Гелендвагенов"


ООО77,99 - около 4.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Примерно 60 машин - у ФСБ. Для любителей общения с БОНовцами в самый раз. Как говорится, останавливают редко, но метко. 77 немного получше, но все равно цена примерно одинаковая.


ООО97 - около 2.500 $.
В основной своей массе принадлежат "частникам". Номера этой серии получили ряд деятелей культуры и искусства, такие как А.Малинин (на Хаммер - 003)и М.Галкин ( на Бентли - 070). Серия обещает быть пафосной но не более того.


ССС77 - около 4.000 $.
В основной своей массе принадлежат Центру спецсвязи (больше половины), ФАПСИ, Фельдъегерской связи, МинСвязи. Несколько десятков номеров висят на машинах "близких" структур и на частных машинах сотрудников. Остальные - у "частников" Весьма неплохо работают. Машин с маяками очень много.


ССС99 - около 3.200 $.
В основном принадлежат "частникам", есть у налоговой полиции, таможни, спецсвязи, ГОХРАН, ГУИН. Работают хуже, чем 77, но практически тоже самое.


ССС97 - около 2.500 $.
Часть серии принадлежит иностранным частным лицам и представительствам иностранных компаний, так как попала в отдел ГИБДД, обслуживающий иностранцев. Небольшая часть серии ушла к спецслужбам, остальное - "частники".


ККК77, ХХХ99, ННН99, УУУ99, ЕЕЕ99 - около 1.500 $.
Практически никакие номера. Часть серии ННН99 может чему-то и принадлежит, но не работает никак.


Областные номера - от 3.500 до 4.000 $.
АМО50, ВМО50, КМО50, СМО50, ОМО50, ММО50, ТМО50, НМО50, УМО50, ХМО50.
Весьма неплохо работают в Москве. 90% этих машин принадлежат Госструктурам МО (начиная Администрацией МО, кончая скорой и ГИБДД МО)
АММ50,90 - Администрация МО.
МММ50,90 - силовые структуры МО, начиная от прокуратуры и МЧС, и кончая УГИБДД МО. Также хорошо работают в Москве.



ФЕДЕРАЛЬНЫЕ НОМЕРА, ОНИ ЖЕ "ФЛАГИ".


Запрещено останавливать. Поэтому примерно все одинаковы. Ниже приведены выдержки из соответствующего документа:


Выдержка из приказа МВД РФ от 3 марта 1997 г. No 116


"О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 4 февраля 1997 г. No 138"

...

...

2. Министрам внутренних дел республик, начальникам главных управлений, управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации:

...

...

2.3. Обеспечить при несении службы сотрудниками Госавтоинспекции и других подразделений органов внутренних дел, привлекаемых к надзору за дорожным движением:

2.3.1. Оказание содействия в безопасном проезде автомобилей с особыми государственными регистрационными знаками и запрещение их остановки и досмотра, за исключением случаев, когда имеется оперативная информация об использовании автомобилей в противоправных целях.

...

...

конец цитаты


На частное лицо можно получить только ААМ - депутаты ГД и члены СФ.
Дабы не нарваться на неприятность даже зная, что у депутата на частной машине "левый" маяк, мало кто рискнет остановить его (кроме крайне редких спецопераций).

Цена зависит от времени эксплуатации, примерно 15-20 тысяч у.е. в год.



А-АА

Лица, подлежащие государственной охране в соответствии с Федеральным законом "О государственной охране", а также непосредственно ФСО.



В-АА

Руководитель Администрации Президента РФ;

Первые заместители, заместители Руководителя Администрации Президента РФ;

Секретарь Совета Безопасности РФ;

Полномочные представители Президента РФ в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, Государственной Думе Федерального Собрания РФ, Конституционном Суде РФ

Полномочный представитель Президента РФ в Республике Северная Осетия - Алания и Республике Ингушетия;

Первые заместители, заместители Секретаря Совета Безопасности РФ, руководитель аппарата Совета Безопасности РФ;

Помощники и советники Президента РФ;

Старшие референты, референты Президента РФ;

Специальные представители Президента РФ;

Уполномоченный РФ при Европейском суде по правам человека;

Руководитель протокола Президента РФ;

Пресс-секретарь Президента РФ;

Руководитель Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Первый заместитель, заместители руководителя Секретариата Руководителя Администрации Президента РФ;

Помощники Руководителя Администрации Президента РФ;

Руководители аппаратов первых заместителей и заместителей Руководителя Администрации Президента РФ;

Начальники главных управлений (управлений) Президента РФ, заведующий Канцелярией Президента РФ;

Начальник Службы специальных объектов при Президента РФ;

Первые заместители начальников главных управлений (управлений) Президента РФ, заместители начальника Управления протокола Президента РФ;

Первые заместители, заместители полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Главные федеральные инспекторы в субъектах РФ аппаратов полномочных представителей Президента РФ в федеральных округах;

Управляющий, первые заместители, заместители управляющего делами Президента РФ;

Председатель Гостехкомиссии России;

Президент-ректор Российской академии государственной службы при Президенте РФ;

Уполномоченный по правам человека в РФ;

Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в РФ;

Патриарх Московский и всея Руси;

Верховный муфтий, председатель Центрального духовного управления мусульман России и европейских стран СНГ;

Председатель Духовного управления мусульман Европейской части России, председатель Совета муфтиев России;

Главный раввин России, председатель Объединения раввинов СНГ;

Президент Российской академии наук Государственный секретарь Союзного государства

Председатель Исполнительного комитета - Исполнительный Секретарь СНГ;

Заместитель Председателя Совета министров обороны государств - участников СНГ - начальник Штаба по координации военного сотрудничества государств - участников СНГ;

Генеральный секретарь Совета коллективной безопасности государств - участников Договора о коллективной безопасности;

Руководитель Антитеррористического центра государств - участников СНГ;

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.



А-АВ

Заместители Председателя Правительства РФ;

Министры РФ;

Первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Правительства РФ, Руководитель Секретариата Председателя Правительства РФ;

Первые заместители, заместители министров РФ;

Начальник Генерального штаба ВС РФ;

Заместители руководителя Секретариата Председателя Правительства РФ;

Помощники Председателя Правительства РФ;

Советники Председателя Правительства РФ;

Руководители секретариатов заместителей Председателя Правительства РФ, руководитель Секретариата Руководителя Аппарата Правительства РФ;

Начальники департаментов и управлений Аппарата Правительства РФ;

Председатель Экспертного совета при Правительства РФ;

Председатели государственных комитетов РФ;

Руководители, генеральные директора, директора и начальники федеральных служб;

Первые заместители и заместители директоров СВР России, ФСБ России, ФСНП России, ФСО России, ФПС России, ФАПСИ, председателя ГТК России;

Председатели федеральных компаний России;

Генеральные директора российских агентств;

Начальники федеральных надзоров России;

Полномочные представители Правительства РФ в Государственной Думе Федерального Собрания РФ, в Совете Федерации Федерального Собрания РФ, полномочный представитель Правительства РФ в Конституционном Суде РФ, Верховном Суде РФ и Высшем Арбитражном Суде РФ;

Начальник Росгосхлебинспекции;

Председатель Российского фонда федерального имущества;

Генеральный директор ИТАР-ТАСС;

Председатель ВГТРК;

Председатель и первые заместители Председателя Банка России;

Председатель правления Пенсионного фонда РФ;

Генеральный директор, первый заместитель генерального директора федерального государственного унитарного предприятия "Рособоронэкспорт";

Председатель Межгосударственного авиационного комитета;

Ректор Финансовой академии при Правительстве РФ;

Генеральный директор государственной компании "Россия";

Председатель правления ОАО "Газпром";

Председатель правления Российского акционерного общества "ЕЭС России";

Генеральный директор ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии";

Президент концерна "Росэенргоатом";

Председатель центрального совета РОСТО.



А-АС

Первый заместитель, заместители Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель, первый заместитель, заместители Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Заместитель Руководителя Аппарата Совета Федерации Федерального Собрания РФ - начальник Управления делами;

Руководитель Секретариата Председателя Совета Федерации Федерального Собрания РФ;

Председатель Центральной избирательной комиссии РФ;

Заместитель Председателя Центральной избирательной комиссии РФ;

Секретарь Центральной избирательной комиссии РФ.



А-АМ

Члены Совета Федерации Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями);

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (пользующиеся личными легковыми автомобилями).



А-АО

Первый заместитель, заместители Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Депутаты Государственной Думы Федерального Собрания РФ (обслуживаемые служебным легковым автотранспортом);

Руководитель Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Первый заместитель Руководителя Аппарата - управляющий делами Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Заместители Руководителя Аппарата Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Руководитель Секретариата Председателя Государственной Думы Федерального Собрания РФ;

Генеральный секретарь - руководитель Секретариата Совета Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ;

Председатель, заместители Председателя, аудиторы, Руководитель аппарата Счётной палаты РФ.



А-АК

Заместитель Председателя Конституционного Суда РФ;

Судьи и судья-секретарь Конституционного Суда РФ;

Первые заместители и заместители Председателя Верховного Суда РФ;

Председатель Военной коллегии Верховного Суда РФ;

Генеральный директор Судебного департамента при Верховном Суде РФ;

Первый заместитель и заместители Председателя Высшего Арбитражного Суда РФ;

Председатели федеральных арбитражных судов округов;

Первый заместитель и заместители Генерального прокурора РФ;

Начальник Управления делами Генеральной прокуратуры РФ.



А-АР

Высшее должностное лицо (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти) субъекта РФ;

Руководитель законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта РФ.



В-АА

Полномочные представители Президента РФ в федеральных округах.




©Krash - a001aa99@mail.ru

# mozart
mozart
16:16:38 14-Sep-06
Все выше запостенное взято от сюда ССЫЛКА
интересный сайт

# SuperDee
SuperDee
19:19:31 15-Sep-06
ССЫЛКА

# Hawk
Hawk
11:37:34 16-Sep-06
ССЫЛКА

# mozart
mozart
10:21:26 20-Sep-06
Astera.ru - Несчастливый Mitsubishi
18.09.2006 12:30
Эксперты американского Страхового института дорожной безопасности выявили самые "несчастливые" автомобили. Проанализировав статистику страховых выплат, американцы пришли к выводу, что таковыми можно признать модели Mitsubishi. Например, водители Galant в полтора раза чаще получают травмы в ДТП. Шанс попасть в аварию на Lancer Evolution возрастает почти в три раза. А Eclipse и вовсе признан самым травмоопасным среди спортивных автомобилей.

Всего были проверены данные по 372 различным автомобилям, проданным с начала 2003 по май 2006 года.
Исследователи составляли свой рейтинг по трем показателям: травматизм в ДТП, попадание в аварию и угоняемость автомобиля. В принципе никаких неожиданных результатов работа не принесла - чем больше автомобиль, тем меньше травматизм, и чем он быстрее, тем аварийность выше.

Однако интересен анализ данных в группах машин. Например, среди автомобилей бизнес-класса самым "неразбиваемым" оказался Lincoln Town Car: его владельцы в два раза реже попадают в ДТП, чем водители, к примеру, Mercedes S-класса или "семерки" BMW. При среднем показателе аварийности в своем классе в 131 балл Town Car набрал только 93 балла. Правда, оценив травматизм, эксперты констатировали, что Mercedes S-класса и BMW 7-й серии защищают водителя гораздо лучше, чем Lincoln Town Car.

Среди компактных седанов "лихачи" выбирают Mitsubishi Lancer Evolution. Согласно статистике эта модель в три раза чаще попадает в ДТП, чем ее "одноклассники". Чаще чем обычно попадают в аварию водители Subaru Impreza WRX, Mazda 3, Dodge Neon и Mitsubishi Lancer. А самые аккуратные водители ездят на Volkswagen Golf, Volkswagen Jetta, Honda Civic и Ford Focus.

Среди среднеразмерных седанов чаще всего в ДТП оказываются водители Audi A4 Quattro, Volvo S40, Audi A4, Mazda 6 и Nissan Maxima. А Mitsubishi Galant хоть и показывает средний показатель по аварийности, но шанс водителя получить в ДТП травмы в полтора раза выше, чем у "одноклассников".

Mitsubishi Eclipse признана самой травмоопасной среди компактных спортивных автомобилей. В своем классе эта модель единственная показала результаты выше среднего, обогнав Porsche Boxster, BMW Z4 и Honda S2000. Правда, S2000 попадает в аварии почти в два раза чаще, чем Eclipse.

Спортивные автомобили созданы для быстрой езды, что существенно увеличивает шанс попасть в ДТП. Поэтому в этом классе почти все машины по категории "аварийность" показали балл выше среднего. Исключения составили только Lexus SC 430 и Ford Mustang. Однако, несмотря на мастерство водителей Ford Mustang, эта модель показывает самый высокий уровень травматизма.

Самым же аварийным из спорткаров признан Nissan 350Z - согласно статистике он попадает в ДТП в полтора раза чаще.

Среди люксовых машин в 2,5 раза чаще в аварии попадают купе BMW M3. Чуть реже - владельцы Jaguar XJ. А самые дисциплинированные водители ездят на Buick Park Avenue, Volvo V70 и "трешках" BMW. Полные данные по 372 автомобилям можно посмотреть на сайте Страхового института дорожной безопасности.
© Astera Group

# mozart
mozart
09:39:00 04-Oct-06
ССЫЛКА
просто ЛОЛ

# mozart
mozart
09:46:16 05-Oct-06
Astera.ru - Новые правила ОСАГО - страховщики переложили свою работу на клиентов
02.10.2006 12:35

С 1 октября 2006 года в силу вступили новые правила обязательного страхования автогражданской ответственности. Изменения правил распространятся на тех, кто будет заключать договоры ОСАГО после 1 октября. Страховщикам удалось переложить обязанности по ведению единой базы страхователей на рядовых клиентов. Кроме того, страховщики больше не будут оплачивать ритуальные услуги.

Несмотря на то, что плохих новостей для автолюбителей больше, чем хороших, некоторые позитивные изменения все же произошли. С 5 до 15 рабочих дней после ДТП увеличен срок, в течение которого компании страховщику направляется извещение об аварии.

Кроме того, за автовладельцами теперь признано право расторгнуть договор ОСАГО, если у страховщика отозвали лицензию или если у транспортного средства сменился собственник. Заключить же сам договор можно будет без предъявления документов на право владения автомобилем. В случае кражи или потери полисов они будут выдаваться абсолютно бесплатно неограниченное число раз. На этом список нововведений, которые порадуют водителей, по большому счету, исчерпывается.

Главный негативный момент заключается в том, что клиенты теперь обязаны сами следить за своей страховой историей. Согласно новым правилам, клиент, меняющий компанию, обязан предоставить новому страховщику свою страховую историю и другую информацию, касающуюся выплат в прежней фирме, если такие случаи имели место. Причем владелец авто должен иметь выписку не только из своей собственной страховой истории, но и любого, кто управлял его автомобилем. Если он что-то утаит, то его будут ждать штрафные санкции, тоже предусмотренные новыми правилами.

Как пишет газета "Новые известия", вместо того, чтобы создавать единую базу по ОСАГО, о которой говорится уже не один год, страховщики, по сути, переложили эту работу на автовладельцев, которые теперь должны им сообщать обо всех прошлых грехах под угрозой штрафов.

Еще одна плохая новость - ритуальные услуги, если в аварии были жертвы, не будут теперь оплачиваться страховщиком. "Скорее всего, правительство сделало это под давлением страховщиков, которые давно сетуют на то, что ОСАГО приносит им убытки", - заявил депутат Госдумы, председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин. По его словам, общая сумма в 240 тысяч рублей ничтожна для возмещения утраты не то что жизни, но даже автомобиля, который, как правило, после ДТП со смертельным исходом не подлежит восстановлению.
© Astera Group

# Hawk
Hawk
23:21:58 27-Oct-06
Гыгы
я иду в суд.
За встречку:)

# Hawk
Hawk
13:54:14 28-Oct-06
как себя там вести?
стоит ли гооворить слова, типа "Я удостоверился в возможности обгона и совершил его по встречке"

# mozart
mozart
15:38:34 28-Oct-06
стоит говорить что:
я уходил от столкновения с авто который несся с бешанной скоростью подрезал меня справа, я точно не помню, но помоему там была темная тонированная девятка, с синими номерами, наверно оперативники спешили куда то, а я там помешался....
а вообще я комечно виноват.... что так получилось...
но я так больше не буду и я вообще не нарушаю...
давайте мне штраф назначим по минималке, а то я студент в НИИ работаю
денег мало платят, а без авто ну никак - курьером подрабатываю, надо же зарабатывать, не обузай же у родителей сидеть в 20 лет....

и все такое

# decvar
decvar
16:12:38 28-Oct-06
а вот у меня отобрали таки.... 2 месяца буду пешеходом
Я - рецедевист! :D

# Hawk
Hawk
01:42:02 29-Oct-06
>я уходил от столкновения с авто который несся с бешанной скоростью подрезал меня справа, я точно не помню, но помоему там была темная тонированная девятка, с синими номерами, наверно оперативники спешили куда то, а я там помешался....

в следующий раз буду умнее. А щас я уже объяснения накатал такие, что это сойдет за наебалово.
А вот остальное приплету

# mozart
mozart
09:31:48 08-Nov-06
Astera.ru - Конец эпохи мигалок и спецномеров
02.11.2006 11:18
Автор: Константин Филатов

Автомобильные пробки в столице уже давно стали неотъемлемым явлением. К нему относятся уже как к стихийному бедствию - даже неудачи на футбольном поле объясняют влиянием пробок. Колоссальный затор в последний октябрьский день власти объяснили по-разному, но суть от этого не поменялась, и многие автомобилисты уже готовы променять комфорт личного авто на тесный, но скоростной метрополитен.

С 1 ноября ситуация на столичных дорогах теоретически должна измениться к лучшему - вступает в силу указ президента о сокращении количества спецсигналов.

В соответствии с указом "О первоочередных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" с 1 ноября число автомобилей со спецсигналами должно сократиться с 7,5 до 1 тыс. машин. В эту тысячу достойных сигналить сиреной и расплескивать на дорогу проблесковые огни из мигалки войдут пожарные, скорая помощь, милиция, аварийно-спасательная служба и военная автоинспекция.

Впрочем, если вспомнить текст указа, то и вышеперечисленные службы могут использовать свои привилегии на дороге только для "осуществления неотложных действий по защите жизни и здоровья граждан". То есть если едешь на пожар - сигналь и маячь, а на обратном пути - не имеешь права, стой в пробке наравне со всеми.

По мнению руководителя ГИБДД Виктора Кирьянова, пробки на столичных дорогах объясняются недостаточным количеством многоуровневых развязок, а вчерашние пробки еще и погодными условиями и безалаберностью водителей. Водители до последнего не "переобувают" своего "железного коня" в зимнюю резину, после чего в первые дни серьезного похолодания резко повышается количество ДТП, как вчера вечером на Садовом кольце, которое практически стояло несколько часов.

Итак, теперь пропускная способность дорог должна увеличиться любым путем. С 1 ноября сотрудники ГИБДД будут строго следить за каждым носителем мигалки или сирены, и тем, кто установил их незаконно, наказание планируется ужесточить (правда, до какой степени, Кирьянов не уточнил).

Кроме спецсигналов, президентский указ аннулировал так называемые флаговые номера, вернее, с 1 ноября прекращается их выдача, а на то, чтобы тяжело вздохнуть и снять их со своего автомобиля, депутатам и сенаторам положили еще три месяца - до 1 февраля. Впрочем, для того чтобы окончательно лишить депутатов и членов Совета Федерации этой привилегии, требуется внести изменения в закон о статусе депутата и члена СФ.

Интересно, что вчерашний автомобильный коллапс в столице не дал столичному "Спартаку" одержать победу над заезжим "Интером", - вначале об этом сказал наставник красно-белых Владимир Федотов, а затем и капитан команды Егор Титов поддержал это вполне удобное объяснение. Мол, на матч пришлось добираться на метро, поэтому не удалось как следует потренироваться перед игрой, и, как результат, - гол на первой минуте.

Отголоски вчерашнего многочасового стояния автомобилей на улице могли остаться еще одним печальным фактом на дороге. Однако пробками объяснили проигрыш одного из лучших столичных футбольных клубов, и это не могло не стать поводом для комментариев депутатов Госдумы.

Традиционно разбушевался представитель ЛДПР Алексей Митрофанов, который поддержал версию руководства красно-белых о проигрыше и однозначно заключил: столичные власти не занимаются организацией дорожного движения в столице, а если занимаются, то очень плохо.

"Вопрос - куда же идут деньги, которые выделяются из федерального бюджета на эти цели?"- риторически взывал Митрофанов, но ответа так и не получил. Его поддержал член "Единой России" Геннадий Гудков, который предложил направить по этому поводу специальный запрос в московскую мэрию и правительство РФ.
© Astera Group

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26

Зарегистрируйтесь!