Home Forum Support Download
Реклама


Темы

Регистрация
Логин:
Пароль:
Запомнить?

Онлайн

Форум » F.A.Q. по жизни

mozart
mozart
20:41:06 17-Feb-06
То что нам пригодится

Страница: 1

# mozart
mozart
20:41:55 17-Feb-06
Как попасть в метро бесплатно

ВНИМАНИЕ: предоставленная на этой странице информация не есть призыв к действию. Автор сайта не рекомендует ни один из ниже описанных способов и не несет никакой связанной с их применением ответственности.

Способ 1 "Приклеивание"
В толпе выбрать девушку посимпатичнее, и когда она опустит жетон, подбежать и, прижавший к ней сзади, пройти через турникет

Способ 2 "Зажим"
Иди через турникет напролом, одновременно придерживая руками дверцы так, чтобы они не шарахтули тебе по...понятно чему. Обратить внимание, чем беззвучнее ты зажимаешь турникет, тем больше шансов, что контролер ничего не заметит.

Способ 3 "Преступление"
(если вас двое, а жетон только один). Первый опускает жетон и, проходя через турникет, аккуратно переступает луч, который светит в нижний и самый дальний от входа турникет фотоэлемент (расположен примерно в 30 см от пола). Если этот акробатический трюк проделан аккуратно, то следующий может пройти через тот же турникет бесплатно.

Способ 4 "Два по одному"
(если хотя бы у одного из вас есть проездной билет). Первый проходит и миновав контролера передает проездной билет товарищу. Обратить внимание: на особенности станции - на многих из них это не возможно.

Способ 5 "Долгоиграющий"
(требует предварительных денежных вложений). Купи магнитный билет на 10 поездок. Подбери где-нибудь такой же, но использованный. Принеси домой. Тебе потребуются следующие инструменты: простой карандаш, кусок кальки, мелкий напильник, мощный магнит, лезвие безопасной бритвы и кусок железа. Мелким напильником наточи из кускажелеза немного металлической пыли. Аккуратно распредели ее по магнитной полоске нового билета. Легонечко потряси его так, что бы на полоске металлическая пыль осталась только на немагниченных участках. Теперь положи сверху кальку и простым карандашем аккуратно перенеси на нее схему намагничивания магнитной полоски, которая "проявилась" металлической пылью. Возьми мощный магнит и "захвати" им лезвие безопасной бритвы. У тебя получилось мощное магнитное жало. Положи размеченную кальку на использованный билет и намагнить его магнитную полоску легким потиранием по ней магнитным жалом. Намагничивай не наобум, а сообразно полученной на кальке схеме. Использованный билет вновь готов к службе. Кальку со схемой намагничивания не выбрасывай, она тебе еще пригодиться в следующий раз. Обратить внимание: аккуратность, аккуратность и еще раз аккуратность. И магнит помощнее.

# mozart
mozart
20:42:50 17-Feb-06
Нештатные ситуации в метро

Кто-нибудь видел на станциях метро лист техники безопасности и инструкции, какие необходимо предпринять меры при несчастном случае? При этом ежедневно объявляется, что метро - транспортное предприятие, связанное с повышенной опасностью. Подавляющее большинство не знают точно, что нужно делать если они сами или кто-то упадет на рельсы или как себя вести в туннеле, в случае аварии подобной отключению электричества 25 мая 2005. Также подавляющее большинство не знают, откуда подводится к вагонам ток, хотя от этого знания напрямую зависит их жизнь!

В случае, если необходимо покинуть поезд, остановившийса в туннеле

В тоннеле выходить следует только на правую по ходу движения сторону поезда, так как по левой стороне проходит контактный рельс. Вдоль поезда по тоннелю можно пройти только цепочкой по одному человеку. Телефоны экстренной связи находятся на противоположной от контактного рельса стене. При посадке в поезд отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые.

Что делать пассажиру метро при падении на путь

- Ни в коем случае не пытайтесь выбраться наверх самостоятельно или прятаться от приближающегося поезда под край пассажирской платформы. Предпринимая такую попытку, вы неизбежно наступите на проходящий под платформой контактный рельс под напряжением 825 вольт.

- Если при падении вы не травмировались и можете самостоятельно двигаться, нужно, не приближаясь к краю платформы, быстро пройти к месту остановки головного вагона поезда - это даст машинисту возможность затормозить вовремя. Ориентиром послужит черно-белая рейка, укрепленная на пути. Достигнув места, спокойно ожидайте работника метрополитена, который выведет вас из тоннеля.
На большинстве станций в самом конце платформы есть технический выход, лесенка, по которой можно самостоятельно уйти с пути.

- Если же Вы при падении получили травму или видите приближающийся электропоезд - лягте ничком в лоток между рельсами, пригните голову и постарайтесь не шевелиться. В этом случае поезд, даже накрыв Вас, не причинит вреда. Находитесь в таком положении до тех пор, пока машинист электропоезда или дежурный персонал станции не придут к Вам на помощь.

- Если на наших глазах человек падает на пути нужно не стоять на месте, а тут же БЕЖАТЬ К ДЕЖУРНОМУ ПО СТАНЦИИ, чтобы он обесточил контактный рельс и вызволил пострадавшего!

# A Z R A I L
A Z R A I L
00:03:28 27-Feb-06
Я думаю целесообразно весь юморной контингент населяющий территорию России, которые считают себя исконно "русскими" предупредить о том, что пора заканчивать стеб над масульманами во избежании последующих трудностей, которые могут впоследствии возникать. Уже переходят все рамки дозволенного. Не нужно сопоставлять ислам фанатизму. Террор никак с исламом не связан. Так думают истинные невежды. И я уверен, что рассуждающие об этом в таком ключе являються представителями христианской или католической церкви сами свое свещенописание в глаза и не видели. А еще рассуждают об исламе. В общем не нужно пораждать межрелигиозные трения. Ничего хорошего из этого не выйдет. Между прочим если кто нибудь найдет представителя национальности "русский" на территории России, пожалуйста покажите. И вообще я сомневаюсь, что за время существования псевдонации "русский" если уж даже и существовала, то чистого вида уже нет. Это факт...кто тут только не был. Давайте жить дружно товарищи представители разумного животного мира населяющие планету "Цемля".

# A Z R A I L
A Z R A I L
00:05:30 27-Feb-06
И еще...не пейте много водки...она может кончитсья

# mozart
mozart
16:12:18 28-Feb-06
Эротические картинки могут вызывать слепоту

Секс и чувства | 16.08.2005



Исследователи, наконец, нашли подтверждения того, что хорошие мальчики-католики знали всегда, — эротические картинки вызывают слепоту!

Это эффект временный и длится всего доли секунды, однако новое исследование вносит свой вклад в кампанию за безопасное движение на дорогах, в рамках которой раздаются призывы запретить сексуальную рекламу на щитах вдоль загруженных дорог.

В ходе нового исследования американские психологи установили, что люди, увидевшие изображения эротического или кровавого характера, зачастую оказываются не в состоянии воспринять и обработать визуальные образы, которые видят сразу же после этого. По утверждению ученых, некоторые типы личности подвержены этому феномену, известному под названием "слепота на эмоциональной почве", в большей степени, чем другие.

В ходе исследования Дэвид Зальд из Университета Вандербилта в Нэшвилле, штат Теннеси, и Марвин Чунь и его коллеги из Йельского университета в Коннектикуте в быстром темпе демонстрировали добровольцам сотни картинок и просили их зафиксировать заданное изображение. Большинство картинок содержало пейзажи или архитектурные композиции, однако психологи включили в набор несколько "эмоционально заряженных" картинок — сексуально провокационных или со сценами насилия.

Ученые установили, что чем ближе в цепочке картинок эти изображения находились к тем, что ученые просили выбрать, тем чаще люди не замечали нужной картинки.

"Мы видели, как люди оказывались не в состоянии фиксировать визуальные образы в течение одной пятой секунды после увиденной "эмоциональной" картинки, в то время как после нейтральных картинок таких проблем не возникало", — говорит Зальд.

Примитивный мозг

"Мы полагаем, что "эмоционально заряженные" образы, по сути, блокируют обработку информации, и если внимание поглощено определенным типом стимула, он блокирует горлышко бутылки, и следующая информация не может пройти через него, — поясняет Зальд. — Это случается непроизвольно. Стимул захватывает внимание, и, подчиненные этому конкретному стимулу, другие стимулы не могут пробиться на протяжении нескольких десятых долей секунды".

Он полагает, что в этом процессе может участвовать примитивная часть мозга, которая называется "мозжечковая миндалина". Эта область участвует в оценке сенсорных данных, поступающих извне, на предмет их эмоциональной значимости и влияет на темп биения сердца и потоотделение.

"Возможно, эмоционально заряженные раздражители порождают особый, быстрый маршрут импульса, который идет не по корковому маршруту, а через мозжечковую миндалину, — предполагает Зальд. — Пациенты с поражениями мозжечковой миндалины легко фиксируют заданную картинку, не реагируя на изображения сцен насилия, хотя в случаях с демонстрацией сексуальных образов их охватывает нормальная слепота, что заставляет предположить наличие и какого-то другого механизма".

Исследователи полагают, что слепота на эмоциональной почве может привести к тому, что водитель не заметит другую машину или пешехода, если он только что увидел эмоционально-заряженную сцену, такую, как эротическое изображение или другая авария.

Этот эффект может усугублять более очевидную проблему, когда водителя отвлекают большие, яркие картинки вдоль дороги. "На водителе лежит ответственность за то, что он должен контролировать свои действия за рулем", — подчеркнула представительница Brake, британской организации за безопасность на дорогах.

Оказывается, некоторые люди более подвержены слепоте на эмоциональной почве, чем другие. В ходе исследования использовались опросники, благодаря которым участников эксперимента удалось оценить по уровню стремления избежать ущерба. Те, кто набрал высокие баллы, были самыми боязливыми, осторожными и внимательными. Те, кто набрал меньше баллов, были более раскованными и более свободно чувствовали себя в сложных или опасных ситуациях.

Исследователи обнаружили, что людям с низким стремлением избежать ущерба во время эксперимента было легче сосредоточиться и выбрать из последовательности заданную картинку. А люди с высоким стремлением избежать ущерба сталкивались с проблемами.

"Люди, которые более стремятся избежать ущерба, может, реагируют на негативные стимулы не сильнее других, однако им сложнее подавить эту информацию", — предполагает Зальд.

Пресс-секретарь Brake говорит, что рекламные компании должны подумать о последствиях размещения эмоционально заряженных рекламных щитов в опасных местах на дорогах. "Мы должны обеспокоиться тем, что водители переживают секундные пробелы во внимании, потому что это может привести к аварии или смерти".

New Scientist

Постоянный адрес статьи: ССЫЛКА

# mozart
mozart
10:30:16 01-Mar-06
РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ ПО ДЕЙСТВИЯМ ПРИ УГРОЗЕ СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
ССЫЛКА

Страница: 1

Зарегистрируйтесь!