|
Форум » Новый сезон F1!!! |
SuperDee
20:05:01 04-Mar-05 | | Ура! Начинается... В это воскресенье - первое ГП 2005. |
# STiNG
20:47:03 04-Mar-05 | | Как обычно, первый ГП я смотрю всегда, ибо он в 6 утра, остальные как получится :) |
# Hawk
22:59:36 04-Mar-05 | | Наркоманы
|
# SuperDee
13:12:16 07-Mar-05 | | ДА, новые правила многое меняют. 1 движок на 2 гонки, 1 комплект резины на гонку. Забавно...
Хайдфельд вышиб МШ! Хотя тот и не особо расстроился:
"Михаэль отметил, что ничего страшного не случилось. "Красный барон" дал понять, что, по его мнению, в этой аварии "никто не виноват".
Ему это на руку, т.к. ему поставят новый мотор, в отличии от остальных. |
# SuperDee
20:05:20 10-Mar-05 | | Интервью пилотов:
1-ое место занял Джанкарло Физикелла на Renault: «Это был фантастический уик-энд. У меня есть большой повод отметить мой дебют в Renault».
2-ым пришел Рубенс Баррикелло на Ferrari: «Я наслаждался каждой секундой гонки. Сегодня мы доказали, что болид 2004 года все еще может составить конкуренцию, и это несмотря на то, что новый будет гораздо быстрее».
3-е место завоевал Фернандо Алонсо на Renault: «Я не думал, что сегодняшняя гонка закончится для меня подиумом.»
Девид Култхард (4-й Red Bull): «Были моменты, когда я думал о том, что мог бы быть сегодня на подиуме, но я не могу жаловаться на четвертое место. Это намного больше того, чего мы ожидали».
Марк Уэббер (5-й Williams): «У нас было преимущество на пит-стопах, и оно должно было нам дать хорошие результаты. Сегодня машина была надежна, и эта надежность должна была нам дать неплохие всходы, но как только Вы почувствуете скорость, Вы всегда хотите больше, настолько, чтобы был потрясающий результат».
Хуан-Пабло Монтоя (6-й McLaren): «Я был в состоянии закончить гонку на более высокой позиции, но были некоторые проблемы, которые увели меня от хороших результатов. Я потерял время в течение второго пит-стопа».
Кристиан Клин (7-й Red Bull): «Машина была отличная, и пит-стопы были хорошие, таким образом, гонка оказалась позитивной для нас».
Кими Райкконен (8-й McLaren): «Моя гонка была закончена тогда, когда моя машина заглохла, и я должен был стартовать с пит-лейн».
Ярно Трулли (9-й Toyota): «После пит-стопа у меня была проблема с шиной. Из-за этого я опустился вниз и к несчастью не смог бороться за более высокую позицию».
Фелипе Масса (10-й Sauber): «Я сделал все, что было в моих силах. И десятое место не покажется настолько плохим, если вспомнить откуда я стартовал».
Дженсон Баттон (11-й BAR-HONDA): «Машина была надежна. Но ясно, что начать сезон мы хотели совсем по-другому. Впереди у нас много работы, мы должны ее выполнить, чтобы быть на том месте, где мы должны быть».
Ральф Шумахер (12-й Toyota): «У меня были проблемы с ремнем безопасности, которые вынудили меня побывать в пит-стопе еще раз. Можно считать, что на этом гонка для меня была закончена».
Жак Вильнев (13-й Sauber): «Это была неутешительная гонка. Мы были намного медленнее, чем я ожидал. А машина была тяжела в управлении».
Такума Сато (14-й BAR-HONDA): «Это был трудный уик-энд. Особенно сама гонка, поскольку мне пришлось стартовать с последних мест. Вообще наш темп можно назвать слабым, но мы будем упорно трудится, чтобы этого больше не повторилось».
Нараин Картикеян (15-й Jordan): «Я очень плохо стартовал. После первого пит-стопа я сильно поднажал, но это не очень помогло. В общем, это была неплохая гонка».
Тьяго Монтейро (16-й Jordan): «Я великолепно стартовал, но потерял много времени, когда противники начали сильно догонять меня, и я должен был защищать траекторию».
Патрик Фризахер (17-й Minardi): «Это была трудная гонка. Но я счастлив, что закончил свой первый Гран-При».
Михаэль Шумахер (не финишировал Ferrari): «Невозможно обвинять кого-то из нас (инцидент с Хайдфельдом). Я объяснял, что защищал свою позицию. Я не могу обвинить Ника в том, что он пробовал атаковать меня».
Ник Хайдфельд (не финишировал Williams): «Относительно произошедшего инцидента с Михаэлем Шумахером, я думаю, что я поступил правильно. Я шел рядом с ним и возможно тормозил его, но он не оставил мне никакого пространства и вытолкнул меня на траву».
Кристиан Альберс (не финишировал Minardi): «У меня барахлила вторая передача, и это было причиной проблемы со сцеплением. В результате гонка была трудная, поскольку здесь есть несколько поворотов, в которых нужно ехать на второй передаче». |
# Hawk
01:11:36 11-Mar-05 | | Хайдфельд гад, однозначно!
|
# Hawk
01:12:04 11-Mar-05 | | Кстати, Renault, че поставили себе движок покруче? |
# SuperDee
19:13:43 11-Mar-05 | | >Хайдфельд гад, однозначно!
Да, все боялись Сато, а надо было Хайдфельда
>Кстати, Renault, че поставили себе движок покруче?
Да у них и в прошлом сезоне был не плохой...
Ничё, в мае у Феррари будет новая тачила, вот тогда все пиздетс. |
# SuperDee
21:36:18 25-May-05 | | короче, если МШ не зацепится за 1-е места в ближайший пару гонок, то 3,14здец!!! |
# STiNG
00:05:32 26-May-05 | | хуй с ним :) |
# SuperDee
19:43:38 27-May-05 | | >хуй с ним
...причём всегда, ИМХО. |
# SuperDee
23:02:56 28-May-05 | | Нашёл на одном из форумов:
Наверняка, Ферры обладают быстрейшим болидом всех времен и народов. Но вынуждены терпеливо ждать, когда Бриджи смогут сварить резину которая будет разогреваться раньше середины гонки и при этом выдерживать всю ее дистанцию.
Лаборатория Бриджстоун.
Не переставая звонят телефоны, из них слышны ругательства на немецком и итальянском. Секретарь вяло отвечает - "Да, жесткие, грейте... нагружайте и грейте... да, долго, работаем над этим... нет, мягкие не выдерживают...". Все ждут, грызя ногти и поглядывая на дверь сверхсекретной лаборатории номер икс. Около двери ящик с бережно собранными с трассы пилотами Минарди и Джордана кусочками покрышек Мишлен. Наконец, дверь лаборатории икс распахивается, оттуда появляется взлохмаченный парень в толстых очках с пробиркой. Все вздрагивают, и поднимают на него глаза. Секретарь говорит в телефон "Минуточку", и тоже поворачивается к парню. "Эврика!" - восклицает тот, потрясая пробиркой, - "Мишлены добавляют тетра-мега-гига-папа-мама-надо-больше-диазолин. Две чайные ложки на ведро". Все облегченно вздыхают. Секретарь снова подносит ко рту трубку - "все, выбрасывайте их, завтра привезем то, что вам нужно."
Боксы Ферров. Квалификация.
Михаэль прохоживается вдоль своего болида, поглаживает колеса. Не удержавшись, открывает крышку и заглядывает в бак - на дне плещеться кружка топлива. Баррикелло в углу обиженно поскуливает - "...они же сказали выбросить... они же обещали на оба болида сделать...". Михаэль поднимает глаза, которые сразу становяться очень строгими - "Баррик, мы одна команда, должны помогать друг другу, когда я буду проходить тебя на круг, от греха съедь лучше на обочину. И двигатель заглуши, мало ли что, не долбануло бы... Да и сам из болида лучше выйди, и на траву ложись. Сделаешь все правильно - будут тебе новые покрышки... как нибудь... к зиме ближе."
Еще пять лет Ферры правят миром. Занавес.
|
# SuperDee
19:35:28 29-May-05 | | Всё, Феррам и Михаэлю Шумахеру победа в этом году не светит. |
# Hawk
21:34:12 29-May-05 | | Че за пессимисты завелись в нашем чудном городе? |
# Traktor
19:29:47 30-May-05 | | Все, в формуле 1 поменяли пароли, а Шумахеру не рассказали, теперь он перстал все время быть первым |
# mozart
21:29:58 30-May-05 | | клевая шутка сам придумал?
ещё можно пошутить, что Миша с читами всё проходил, а потом у него отобрали |
# Traktor
21:52:31 30-May-05 | | Согласен, шутка классная, но я классные шутки не сам придумываю, а у тебя ворую |
# mozart
22:01:33 30-May-05 | | не пизди! |
# SuperDee
22:47:33 30-May-05 | | нехуй тут на МиШу наезжать!!!
шумофилы млять. |
# SuperDee
08:43:44 17-Jun-06 | | Издание Business F1 опубликовало размер бюджетов команд Формулы-1 на этот сезон. Впервые за последние года вперед вышел McLaren, обогнав прежнего лидера Toyota.
1. McLaren Mercedes – $400 млн.
2. Toyota - $393 млн.
3. Honda - $382 млн.
4. BMW Sauber - $378 млн.
5. Ferrari - $329 млн.
6. Renault - $300 млн.
7. Red Bull - $201 млн.
8. Williams - $134 млн.
9. Super Aguri - $95 млн.
10. Midland - $76 млн.
11. Toro Rosso - $66 млн. |
|
|
|
|
|
|
|